Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка учета наймодателями, указанными в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: согласовывать порядок учета наймодателями, указанными в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Краткое наименование государственной услуги: согласование порядка учета заявителями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России);

МФЦ.

Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

согласование (отказ в согласовании) порядка учета заявителями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - заявления граждан) и направление заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Административному регламенту.

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

непосредственно в Комитете;

по почте;

в структурном подразделении МФЦ.

Ведомственная информационная система, в которой учитывается результат предоставления услуги отсутствует.

2.4. Срок предоставления государственной услуги 25 рабочих дней со дня поступления в Комитет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Срок принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) порядка учета заявителями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования составляет 20 рабочих дней со дня предоставления в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Срок направления заявителю уведомления о принятом Комитетом решении о согласовании порядка учета заявителями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Фиксация информации о принятом решении в Межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня направления заявителю уведомления о принятом Комитетом решении.

При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:

срок передачи документов в Комитет со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги - до 3 рабочих дней со дня принятия запроса;

срок передачи документов в МФЦ для выдачи результата заявителю - до 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gilkom-complex.ru) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление о согласовании порядка учета наймодателями, указанными в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, заявлений граждан по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление);

документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя, либо уполномоченного представителя заявителя;