2.1. Наименование государственной услуги: согласовывать порядок учета наймодателями, указанными в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Краткое наименование государственной услуги: согласование порядка учета заявителями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России);
МФЦ.
Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
согласование (отказ в согласовании) порядка учета заявителями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - заявления граждан) и направление заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
непосредственно в Комитете;
по почте;
в структурном подразделении МФЦ.
Ведомственная информационная система, в которой учитывается результат предоставления услуги отсутствует.
2.4. Срок предоставления государственной услуги 25 рабочих дней со дня поступления в Комитет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) порядка учета заявителями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования составляет 20 рабочих дней со дня предоставления в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок направления заявителю уведомления о принятом Комитетом решении о согласовании порядка учета заявителями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Фиксация информации о принятом решении в Межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ) осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня направления заявителю уведомления о принятом Комитетом решении.
При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:
срок передачи документов в Комитет со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги - до 3 рабочих дней со дня принятия запроса;
срок передачи документов в МФЦ для выдачи результата заявителю - до 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gilkom-complex.ru) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о согласовании порядка учета наймодателями, указанными в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, заявлений граждан по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление);
документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя, либо уполномоченного представителя заявителя;