Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по приему и обработке экстренных вызовов"

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

A

Прием и обработка экстренных вызовов (сообщений о

5

Прием экстренных вызовов (сообщений о происшествиях)

A/01.5

5

происшествиях)

Оповещение ЭОС, ABC, служб жизнеобеспечения населения и ЕДДС о происшествии

A/02.5

5

Оказание справочно-
консультативной помощи заявителям

A/03.5

5

B

Прием и обработка экстренных вызовов (сообщений о происшествиях),

5

Прием экстренных вызовов (сообщений о происшествиях) повышенной сложности

B/01.5

5

оказание консультативной помощи специалистам по приему и обработке экстренных вызовов в приеме и обработке

Оповещение ЭОС и ABC, служб жизнеобеспечения населения и ЕДДС о происшествии при приеме и обработке экстренных вызовов повышенной сложности

B/02.5

5

экстренных вызовов повышенной сложности

Оказание справочно-
консультативной помощи заявителям при приеме и обработке экстренных вызовов повышенной сложности

B/03.5

5

Оказание консультативной помощи специалистам по приему и обработке экстренных вызовов в приеме и обработке экстренных вызовов повышенной сложности

B/04.5

5

Синхронный перевод

B/05.5

5

Организация мониторинга психологической безопасности и комфортности среды проживания населения

B/06.5

5

Организация психологического сопровождения и психологической помощи гражданам

B/07.5

5

Сурдокомментирование с целью обеспечения информационной доступности окружающей среды

B/08.5

5

C

Подготовка специалистов по приему и обработке экстренных вызовов и

6

Первоначальная подготовка специалистов по приему и обработке экстренных вызовов

C/01.6

6

контроль работы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов

Проведение стажировки специалистов по приему и обработке экстренных вызовов

C/02.6

6

Оценка готовности специалистов по приему и обработке экстренных вызовов к самостоятельной работе по приему и обработке экстренных вызовов (сообщений о происшествиях)

C/03.6

6

Мониторинг качества работы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов

C/04.6

6

Проведение инструктажа и тренингов для специалистов по приему и обработке экстренных вызовов

C/05.6

6

D

Организация и контроль работ по приему и обработке экстренных вызовов (сообщений о происшествиях)

6

Организация и текущий (оперативный) контроль работы специалистов (группы специалистов) по приему и обработке экстренных вызовов

D/01.6

6

Мониторинг реагирования ЭОС и ABC, служб жизнеобеспечения населения и ЕДДС на сообщения, переданные специалистами по приему и обработке экстренных вызовов, с помощью аппаратно-
программных средств

D/02.6

6

Мониторинг пропускной способности группы автоматизированных рабочих мест центра обработки экстренных вызовов

D/03.6

6