Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными в городе Москве (с изменениями на 27 марта 2024 года)

6. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

     

6.1. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.

6.2. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся:

6.2.1. Оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

6.2.2. Создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений.

6.2.3. Восстановление нарушенного положения.

6.2.4. Направление информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение Комитетом мер по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения.

6.3. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт по результатам контрольного (надзорного) мероприятия (далее также - акт).

6.4. В случае, если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано:

6.4.1. Какое именно обязательное требование нарушено.

6.4.2. Каким нормативным правовым актом и его структурной единицей установлено обязательное требование.

6.5. В случае устранения выявленного нарушения обязательных требований до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте указывается факт его устранения.

6.6. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.

6.7. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.

6.8. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.

6.9. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.10. Акт по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

6.11. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6.12 настоящего Положения.

6.12. В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, а также в случае, если составление акта по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения невозможно по причине совершения контрольных (надзорных) действий в виде экспертизы, Комитет направляет акт контролируемому лицу в порядке, предусмотренном пунктами 1.18-1.20 настоящего Положения.

6.13. Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка.

6.14. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом Комитет в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

6.14.1. Выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ.

6.14.2. Незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием:

6.14.2.1. Об изъятии животных у владельца и помещении их в приют для животных в связи с опасностью причинения им вреда и (или) опасностью жизни, здоровья людей.

6.14.2.2. О запрете выполнения работ, предоставления услуг, эксплуатации (использования) производственных объектов, на которых содержатся и (или) используются животные.

6.14.3. Довести до сведения граждан, организаций любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность контролируемых лиц, владеющих и (или) пользующихся объектом государственного надзора, эксплуатация (использование) ими производственных объектов, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен.

6.14.4. При выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.

6.14.5. Принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

6.14.6. Рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.