2.1. В состав ЕПУТС входят следующие подсистемы:
подсистема "Транспортная операционная картина";
подсистема "Ведение сценариев реагирования на транспортные инциденты";
подсистема "Управление Единой платформой управления транспортной системой";
подсистема "Отчеты";
подсистема "Справочники";
подсистема "Администрирование";
подсистема "Система защиты информации".
2.2. Назначение подсистем:
2.2.1. Подсистема "Транспортная операционная картина" автоматизирует полномочия Комитета:
по участию в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
по осуществлению в пределах своей компетенции деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге;
по принятию решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга;
по утверждению комплексных схем организации дорожного движения на территории Санкт-Петербурга.
Подсистема "Транспортная операционная картина" предназначена для сбора, регистрации, учета, хранения, предоставления информации в государственные информационные системы Санкт-Петербурга и иные информационные системы и обеспечения поиска в базе данных информации о состоянии транспортной обстановки на улично-дорожной сети, возникших транспортных инцидентах и происшествиях, затрудняющих движение в Санкт-Петербурге.
2.2.2. Подсистема "Ведение сценариев реагирования на транспортные инциденты" автоматизирует полномочия Комитета:
по участию в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
по осуществлению в пределах своей компетенции деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге;
по осуществлению в пределах своей компетенции планирования и выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Подсистема "Ведение сценариев реагирования на транспортные инциденты" предназначена для создания, редактирования и хранения нетиповых сценариев реагирования на возникающие инциденты природного и техногенного характера, влияющие на работу транспорта, а также ввод, хранение и поиск в базе данных типовых сценариев реагирования на предопределенные инциденты.
2.2.3. Подсистема "Управление Единой платформой управления транспортной системой" автоматизирует полномочия Комитета:
по принятию решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга;
по утверждению комплексных схем организации дорожного движения на территории Санкт-Петербурга;
по участию в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
по осуществлению в пределах своей компетенции планирования и выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по осуществлению в пределах своей компетенции деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге;
по обеспечению осуществления дорожной деятельности в части, касающейся выполнения следующих работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге, в том числе искусственных дорожных сооружений:
работы по организации дорожного движения согласно классификации работ по организации дорожного движения, утвержденной в соответствии со статьей 9 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (за исключением подготовки предложений по оптимизации циклов светофорного регулирования, управления светофорными объектами, включая адаптивное управление как составной части работ по мониторингу дорожного движения и управления работой светофорных объектов и управляемых дорожных знаков для оптимизации движения транспортных средств, в том числе при возникновении чрезвычайных происшествий как составной части работ по автоматизированному управлению дорожным движением).