Действующий

О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая платформа управления транспортной системой" и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга

2. Состав и описание ЕПУТС

     

2.1. В состав ЕПУТС входят следующие подсистемы:

подсистема "Транспортная операционная картина";

подсистема "Ведение сценариев реагирования на транспортные инциденты";

подсистема "Управление Единой платформой управления транспортной системой";

подсистема "Отчеты";

подсистема "Справочники";

подсистема "Администрирование";

подсистема "Система защиты информации".

2.2. Назначение подсистем:

2.2.1. Подсистема "Транспортная операционная картина" автоматизирует полномочия Комитета:

по участию в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

по осуществлению в пределах своей компетенции деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге;

по принятию решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга;

по утверждению комплексных схем организации дорожного движения на территории Санкт-Петербурга.

Подсистема "Транспортная операционная картина" предназначена для сбора, регистрации, учета, хранения, предоставления информации в государственные информационные системы Санкт-Петербурга и иные информационные системы и обеспечения поиска в базе данных информации о состоянии транспортной обстановки на улично-дорожной сети, возникших транспортных инцидентах и происшествиях, затрудняющих движение в Санкт-Петербурге.

2.2.2. Подсистема "Ведение сценариев реагирования на транспортные инциденты" автоматизирует полномочия Комитета:

по участию в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

по осуществлению в пределах своей компетенции деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге;

по осуществлению в пределах своей компетенции планирования и выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Подсистема "Ведение сценариев реагирования на транспортные инциденты" предназначена для создания, редактирования и хранения нетиповых сценариев реагирования на возникающие инциденты природного и техногенного характера, влияющие на работу транспорта, а также ввод, хранение и поиск в базе данных типовых сценариев реагирования на предопределенные инциденты.

2.2.3. Подсистема "Управление Единой платформой управления транспортной системой" автоматизирует полномочия Комитета:

по принятию решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга;

по утверждению комплексных схем организации дорожного движения на территории Санкт-Петербурга;

по участию в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

по осуществлению в пределах своей компетенции планирования и выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по осуществлению в пределах своей компетенции деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге;

по обеспечению осуществления дорожной деятельности в части, касающейся выполнения следующих работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге, в том числе искусственных дорожных сооружений:

работы по организации дорожного движения согласно классификации работ по организации дорожного движения, утвержденной в соответствии со статьей 9 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (за исключением подготовки предложений по оптимизации циклов светофорного регулирования, управления светофорными объектами, включая адаптивное управление как составной части работ по мониторингу дорожного движения и управления работой светофорных объектов и управляемых дорожных знаков для оптимизации движения транспортных средств, в том числе при возникновении чрезвычайных происшествий как составной части работ по автоматизированному управлению дорожным движением).