Действующий

О внесении изменения в распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 19.02.2014 N 520-р

11. Порядок подготовки и проведения совещаний

     

11.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Администрации, взаимодействия с иными органами государственной власти и организациями на территории района в Администрации проводятся:

11.1.1. Аппаратные совещания с руководителями структурных подразделений Администрации и руководителями районных служб и организаций - еженедельно по понедельникам.

11.1.2. Совещания по отдельным направлениям социально-экономического развития Василеостровского района Санкт-Петербурга с участием первого заместителя, заместителей главы Администрации, руководителей органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организации - в установленные главой Администрации сроки.

11.1.3. Заседания Коллегии Администрации - не реже одного раза в квартал согласно утвержденному годовому плану работы Коллегии Администрации.

11.2. Список должностных лиц, присутствующих на аппаратном совещании, определяется главой Администрации.

11.3. Первый заместитель, заместители главы Администрации проводят совещания с руководителями структурных подразделений Администрации, организаций в установленные ими сроки в пределах своих полномочий.

11.4. Руководители структурных подразделений Администрации проводят в установленные ими сроки совещания с сотрудниками подразделений Администрации, руководителями организаций в пределах своих полномочий.

11.5. Разработку повестки дня, оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных обеспечивают:

отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации (по пунктам 11.1.1, 11.1.3 настоящего Регламента);

структурные подразделения Администрации по принадлежности вопроса (по пунктам 11.1.2, 11.3, 11.4 настоящего Регламента).

11.6. Протокол совещания ведет:

работник отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации по пунктам 11.1.1, 11.1.3 настоящего Регламента;

работник структурного подразделения Администрации, в компетенции которого находится рассматриваемый вопрос, по пунктам 11.1.2, 11.3, 11.4 настоящего Регламента.

Протокол оформляется в течение 2 рабочих дней (протокол заседания Коллегии - в течение 3 рабочих дней) и подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании (протокол заседания Коллегии подписывается председательствующим и секретарем Коллегии).

В целях исполнения принятых решений копии протоколов направляются в общий отдел Администрации для организации контроля.

Протоколы совещаний хранятся в соответствующих структурных подразделениях, ответственных за их подготовку.

11.7. Решение о присутствии на совещаниях представителей средств массовой информации, об осуществлении на совещаниях фотосъемок, видео- и звукозаписи принимается главой Администрации.

11.8. Порядок подготовки и проведения совещаний коллегиальных органов, образованных при Администрации в установленном порядке, определяется настоящим Регламентом и правовыми актами, регулирующими деятельность указанных органов.