Действующий

О внесении изменения в распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 19.02.2014 N 520-р

5. Организация приема граждан, представителей организаций и общественных объединений

     

5.1. Организацию приема граждан главой Администрации обеспечивает общий отдел Администрации, представителей организаций и общественных объединений - советник главы Администрации и специалист общего отдела Администрации.

5.2 Организация приема граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящей главе - граждане) первым заместителем, заместителями главы Администрации обеспечивается указанными должностными лицами Администрации.

5.3. Прием граждан осуществляется посредством:

приема сотрудниками общего отдела Администрации, а также консультирования граждан по справочным телефонам;

приема граждан руководителями и сотрудниками структурных подразделений Администрации;

личного приема граждан главой Администрации, первым заместителем, заместителями главы Администрации.

5.4. Прием граждан руководителями и сотрудниками структурных подразделений Администрации осуществляется в установленные дни и часы приема в здании Администрации. Организацию приема осуществляют руководители структурных подразделений Администрации.

5.5. Организация личного приема граждан включает в себя:

5.5.1. Составление ежемесячного графика приема граждан главой Администрации, первым заместителем, заместителями главы Администрации, представляемого на утверждение главе Администрации, и обеспечение его соблюдения.

5.5.2. Прием устных обращений граждан.

5.5.3. Предварительная запись граждан на личный прием к главе Администрации, первому заместителю, заместителям главы Администрации, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

5.5.4. Участие в проводимых главой Администрации личных приемах граждан и их документационное обеспечение.

5.5.5. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием.

5.6. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Администрации. Рассмотрение предъявляемых документов производит глава Администрации, первый заместитель, заместители главы Администрации. По результатам рассмотрения письменных обращений главой Администрации общий отдел осуществляет предварительную запись на личный прием к главе Администрации. По результатам рассмотрения письменных обращений первым заместителем, заместителями главы Администрации предварительная запись на личный прием осуществляется указанными должностными лицами Администрации.

Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются сотрудниками общего отдела Администрации в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

5.7. Учет устных обращений граждан осуществляется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).

5.8. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.9. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.10. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.

Поручения записываются в карточку личного приема граждан.

5.11. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

5.12. Общий отдел Администрации осуществляет контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.

5.13. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником общего отдела Администрации.

5.14. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина.

Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.

5.15. Информация о месте приема, а также об установлении для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru).