Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552

11.1. Паспорт подпрограммы 4

1

Исполнители подпрограммы 4 (соисполнители государственной программы и (или) ответственный исполнитель государственной программы)

Комитет по транспорту

Комитет по строительству

2

Участник(и) государственной программы (в части реализации подпрограммы 4)

ГУП "Горэлектротранс";

ГУП "Пассажиравтотранс"

3

Цели подпрограммы 4

Обеспечение доступности, качества и безопасности услуг наземного ГПТ Санкт-Петербурга

4

Задачи подпрограммы 4

Обеспечение установленного объема транспортной работы по обслуживанию населения наземным ГПТ Санкт-Петербурга.

Повышение качества, доступности и безопасность услуг наземного ГПТ Санкт-Петербурга, в том числе для маломобильных групп населения.

Обеспечение равной доступности для граждан субъектов Российской Федерации на проезд в городском и пригородном пассажирском транспорте.

Модернизация и приведение в нормативное состояние объектов транспортной инфраструктуры наземного ГПТ Санкт-Петербурга.

Повышение эффективности системы оплаты проезда и контроля оплаты проезда в наземном ГПТ Санкт-Петербурга

5

Региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы 4

-

6

Общий объем финансирования подпрограммы 4 по источникам финансирования с указанием объема финансирования, предусмотренного на реализацию региональных проектов, в том числе по годам реализации

Всего: 436661106,7 тыс.руб., из них:

бюджет Санкт-Петербурга,

итого: 323895807,7 тыс.руб., в том числе:

2021 год - 31910896,8 тыс.руб.;

2022 год - 61503176,0 тыс.руб.;

2023 год - 74331944,7 тыс.руб.;

2024 год - 80388602,8 тыс.руб.;

2025 год - 75761187,4 тыс.руб.,

внебюджетные средства*

итого: 112765299,0 тыс.руб., в том числе:

2021 год - 15513026,3 тыс.руб.;

2022 год - 19449476,0 тыс.руб.;

2023 год - 23250940,4 тыс.руб.;

2024 год - 25784045,3 тыс.руб.;

2025 год - 28767811,0 тыс.руб.

7

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4

Увеличение объема транспортной работы Санкт-Петербургского наземного ГПТ на 40,2 процента к уровню 2020 года.

Доведение суммарной вместимости выпуска подвижного состава наземного ГПТ Санкт-Петербурга на социальных маршрутах до 583,6 тыс. мест.

Увеличение доли низкопольного подвижного состава с 86 процентов до 96 процентов.

Увеличение доли поездок на наземном ГПТ Санкт-Петербурга, оплаченных электронными билетами, с 87 процентов до 100 процентов.

Достижение доли подвижного состава городского электрического транспорта нового поколения с асинхронным тяговым приводом до 100 процентов.

Увеличение количества высокоэкономичных транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Санкт-Петербургом, до 3043 ед.

Увеличение доли маршрутов с интервалом движения менее 10 минут в пиковые периоды суток до 34,74 процента.

Уменьшение доли подвижного состава городского электрического транспорта с превышением установленного срока службы до 7,9 процента.

Увеличение доли скоростных магистральных трамвайных маршрутов до 40,5 процента.

Увеличение доли обновленных силовых трансформаторов до 78,2 процента.

Доведение доли кабельной сети в нормативном состоянии до 89,9 процента.

Доведение доли контактной сети в нормативном состоянии до 75,4 процента.

Доведение количества подвижного состава городского электрического транспорта до 1599 ед., в том числе трамвайные вагоны - до 700 ед., троллейбусы - до 899 ед.

_______________

* Объем финансирования указан информационно и может уточняться с учетом ежегодно утверждаемых планов финансово-хозяйственной деятельности ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Пассажиравтотранс".