| | |
1 | Исполнители подпрограммы 4 (соисполнители государственной программы и (или) ответственный исполнитель государственной программы) | Комитет по транспорту
Комитет по строительству |
2 | Участник(и) государственной программы (в части реализации подпрограммы 4) | ГУП "Горэлектротранс";
ГУП "Пассажиравтотранс" |
3 | Цели подпрограммы 4 | Обеспечение доступности, качества и безопасности услуг наземного ГПТ Санкт-Петербурга |
4 | Задачи подпрограммы 4 | Обеспечение установленного объема транспортной работы по обслуживанию населения наземным ГПТ Санкт-Петербурга.
Повышение качества, доступности и безопасность услуг наземного ГПТ Санкт-Петербурга, в том числе для маломобильных групп населения.
Обеспечение равной доступности для граждан субъектов Российской Федерации на проезд в городском и пригородном пассажирском транспорте.
Модернизация и приведение в нормативное состояние объектов транспортной инфраструктуры наземного ГПТ Санкт-Петербурга.
Повышение эффективности системы оплаты проезда и контроля оплаты проезда в наземном ГПТ Санкт-Петербурга |
5 | Региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы 4 | - |
6 | Общий объем финансирования подпрограммы 4 по источникам финансирования с указанием объема финансирования, предусмотренного на реализацию региональных проектов, в том числе по годам реализации | Всего: 436661106,7 тыс.руб., из них:
бюджет Санкт-Петербурга,
итого: 323895807,7 тыс.руб., в том числе:
2021 год - 31910896,8 тыс.руб.;
2022 год - 61503176,0 тыс.руб.;
2023 год - 74331944,7 тыс.руб.;
2024 год - 80388602,8 тыс.руб.;
2025 год - 75761187,4 тыс.руб.,
внебюджетные средства*
итого: 112765299,0 тыс.руб., в том числе:
2021 год - 15513026,3 тыс.руб.;
2022 год - 19449476,0 тыс.руб.;
2023 год - 23250940,4 тыс.руб.;
2024 год - 25784045,3 тыс.руб.;
2025 год - 28767811,0 тыс.руб. |
7 | Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4 | Увеличение объема транспортной работы Санкт-Петербургского наземного ГПТ на 40,2 процента к уровню 2020 года.
Доведение суммарной вместимости выпуска подвижного состава наземного ГПТ Санкт-Петербурга на социальных маршрутах до 583,6 тыс. мест.
Увеличение доли низкопольного подвижного состава с 86 процентов до 96 процентов.
Увеличение доли поездок на наземном ГПТ Санкт-Петербурга, оплаченных электронными билетами, с 87 процентов до 100 процентов.
Достижение доли подвижного состава городского электрического транспорта нового поколения с асинхронным тяговым приводом до 100 процентов.
Увеличение количества высокоэкономичных транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Санкт-Петербургом, до 3043 ед.
|
| | Увеличение доли маршрутов с интервалом движения менее 10 минут в пиковые периоды суток до 34,74 процента.
Уменьшение доли подвижного состава городского электрического транспорта с превышением установленного срока службы до 7,9 процента.
Увеличение доли скоростных магистральных трамвайных маршрутов до 40,5 процента.
Увеличение доли обновленных силовых трансформаторов до 78,2 процента.
Доведение доли кабельной сети в нормативном состоянии до 89,9 процента.
Доведение доли контактной сети в нормативном состоянии до 75,4 процента.
Доведение количества подвижного состава городского электрического транспорта до 1599 ед., в том числе трамвайные вагоны - до 700 ед., троллейбусы - до 899 ед. |
_______________
* Объем финансирования указан информационно и может уточняться с учетом ежегодно утверждаемых планов финансово-хозяйственной деятельности ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Пассажиравтотранс".