N п/п | Наименование целевого показателя | Едини- | Значение целевого показателя по годам | Ответственный за достижение | Принад- | ||||
изме- | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | целевого показателя | целевого показателя к показате- | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Доля жителей, удовлетворенных качеством обслуживания на ГПТ (далее - показатель 1) | % | 81,5 | 85,5 | 85,6 | 85,7 | 85,8 | Комитет по транспорту | Стратегия 2035 |
2 | Количество регистрируемых дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств (далее - показатель 2) | ед. | 30 | 30 | 29 | 29 | 28 | Комитет по транспорту | - |
3 | Доля пассажиров, перевезенных ГПТ (далее - показатель 3) | % | 73,8 | 74,1 | 74,4 | 74,7 | 75,0 | Комитет по транспорту | - |
4 | Доля населения, проживающего в зоне пешеходной доступности станций метрополитена (далее - показатель 4) | % | 37,0 | 37,1 | 37,2 | 37,3 | 37,4 | Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт- | Стратегия 2035 |
5 | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности (далее - показатель 5) | % | 65,0 | 69,0 | 70,0 | 71,2 | 72,6 | Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт- | Стратегия 2035 |
6 | Доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности (далее - показатель 6) | % | 13,3 | 13,2 | 13,1 | 12,9 | 12,8 | Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт- | - |
7 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах регионального значения в Санкт-Петербурге (далее - показатель 7) | ед. | 137 | 122 | 107 | 91 | 77 | Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт- | - |
8 | Протяженность сети веломаршрутов (далее - показатель 8) | км | 138 | 147,8 | 154,9 | 170,2 | 180,0 | Комитет по транспорту | - |