1. В пункте 2:
а) подпункт "а" дополнить словами "(далее - объекты системы контроля)";
б) подпункт "в" дополнить словами "(далее - технические устройства)".
2. В пункте 5:
а) подпункт "а" после слов "проектирование, строительство и производство" дополнить словами "не более 491 единицы стационарных и 100 единиц мобильных объектов системы контроля, 2,300 млн. штук технических устройств, а также иных";
б) дополнить подпунктами "а_1" - "а_3" следующего содержания:
"а_1) начиная с 2021 года обеспечение создания и установки на переданных автомобильных дорогах в федеральную собственность не более 79 аппаратно-программных комплексов на переданных концессионеру концедентом рамных конструкциях стационарных объектов системы контроля с осуществленным технологическим присоединением к электрическим сетям и не более 22 мобильных объектов системы контроля сверх количества объектов системы контроля, указанного в концессионном соглашении на основании подпункта "а" настоящего пункта, а также содержания и эксплуатации в порядке, предусмотренном концессионным соглашением, указанных рамных конструкций, аппаратно-программных комплексов и мобильных объектов системы контроля;
а_2) начиная с 2021 года обеспечение создания, установки и эксплуатации не более 21 стационарного объекта системы контроля сверх количества объектов системы контроля, указанного в концессионном соглашении на основании подпункта "а" настоящего пункта, в порядке, предусмотренном концессионным соглашением, в связи с необходимостью оснащения объектами системы контроля участков автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании "Российские автомобильные дороги", эксплуатация которых на платной основе до 2024 года не планируется;
а_3) начиная с 2021 года обеспечение создания за счет собственных и (или) привлеченных средств не более 2,332 млн. дополнительных технических устройств сверх количества технических устройств, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, для их предоставления владельцам транспортных средств на безвозмездной основе в порядке, предусмотренном концессионным соглашением;";
в) подпункты "ж" и "з" изложить в следующей редакции:
"ж) передачу находящихся в эксплуатации объектов системы взимания платы концеденту при прекращении в связи с истечением срока действия концессионного соглашения в работоспособном состоянии и с учетом нормального износа, а также проектной документации, прав и обязанностей по договорам безвозмездного пользования в отношении технических устройств, предоставленных владельцам транспортных средств, и иным договорам, исполнение которых необходимо для обслуживания и надлежащего функционирования системы взимания платы, в порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением;
з) содержание, ремонт и капитальный ремонт, а также, при необходимости, модернизацию (реконструкцию, дооборудование) объектов системы взимания платы (за исключением модернизации (реконструкции, дооборудования) технических устройств) со дня ввода ее в эксплуатацию до прекращения действия концессионного соглашения с соблюдением требований к составу, видам, периодичности и межремонтным срокам работ, установленных концессионным соглашением и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также ответственность концессионера за качество объектов системы взимания платы до дня их передачи (возврата) концеденту;";
г) в подпункте "м" слова ", предназначенных для определения местонахождения (маршрута движения) таких транспортных средств при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в целях расчета платы," исключить.
3. Дополнить пунктом 5_1 следующего содержания:
"5_1. В концессионном соглашении содержится порядок списания и утилизации по поручению концедента утраченных и (или) поврежденных технических устройств, технических устройств, срок службы которых истек, а также иных объектов системы взимания платы (или входящих в их состав оборудования или компонентов), ставших непригодными для дальнейшего использования по целевому назначению в составе системы взимания платы вследствие их полной или частичной утраты, физического или морального износа, истечения срока службы, замены и по иным основаниям.".
4. Подпункты "а" и "б" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"а) минимальное количество определенных (выявленных) стационарными объектами системы контроля транспортных средств, составляющее 93 процента фактического количества транспортных средств;
б) минимальное количество идентифицированных стационарными объектами системы контроля транспортных средств, составляющее 95 процентов общего количества определенных (выявленных) стационарными объектами системы контроля транспортных средств;".
5. Подпункт "в" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"в) предоставление во владение и пользование концессионеру для осуществления деятельности, определенной концессионным соглашением, на срок до прекращения действия концессионного соглашения:
созданных концессионером объектов системы взимания платы со дня их ввода в эксплуатацию;
созданных начиная с 2021 года концедентом не более 79 рамных конструкций стационарных объектов системы контроля с технологическим присоединением их к электрическим сетям, в том числе оформлением прав на земельные участки и финансирования выполнения соответствующих работ;".
6. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Плата концедента состоит из основной платы концедента, рассчитываемой в соответствии с пунктами 12-15 настоящего документа, и дополнительной платы концедента. Дополнительная плата концедента устанавливается концессионным соглашением в отношении обязательств концессионера, предусмотренных подпунктами "а_1" - "а_3" пункта 5 настоящего документа.
Размер дополнительной платы концедента составляет не более 23809,542 млн. рублей без учета налога на добавленную стоимость, в том числе:
в 2022 году - 461,832 млн. рублей без учета налога на добавленную стоимость;