2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по строительству ледовой переправы.
2.2. Работы по строительству ледовой переправы выполняются в период с ноября по декабрь, в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:
час,
где 0,06 - коэффициент снижения работоспособности за счет увеличения продолжительности рабочей смены с 8 часов до 10 часов.
2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при строительстве ледовой переправы входят:
- геодезическая разбивка створа перехода ледовой переправой;
- устройство подходов к переправе;
- устройство съездов к переправе;
- очистка поверхности льда от снега;
- послойное намораживание ледового покрытия переправы;
- устройство сопряжения берега с ледовым покрытием переправы.
2.4. При строительстве ледовой переправы в качестве основных материалов используются: лесоматериал круглый хвойных пород 20 см,
6,0 м отвечающий требованиям ГОСТ 9463-88; пиломатериал обрезной
40 мм,
6,0 м отвечающий требованиям ГОСТ 8486-86*; гвозди строительные П 4,0х120 отвечающие требованиям ГОСТ 4028-63.
2.5. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: переносной мотопомпы МП-1600 (производительность 98 м
/час); бульдозера Б170М1.03ВР (на базе Т-170, емкость отвала
4,28 м
); автомобильного крана КС-55713-1 "Галичанин" (грузоподъемностью
25,0 т) и шнекороторного снегоочистителя ДЗ-226 (производительность
1500 т/час, дальность отброса снега
30 м, толщина очищаемого слоя
1,6 м, ширина прохода
2,8 м) в качестве ведущего механизма.
Рис.2. Мотопомпа МП-1600
Рис.3. Бульдозер Б170М1.03ВР
Рис.4. Шнекороторный снегоочиститель ДЗ-226
Рис.5. Автомобильный кран КС-55713-1
Рис.6. График грузоподъемности крана в зависимости от наличия и вылета стрелы
2.6. Работы по устройству ледовой переправы следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:
- СП 48.13330.2011. Организация строительства;