Действующий

ТТК. Устройство съездов с дорог общего пользования

III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ


3.1. В соответствии с СП 48.13330.2001 "Организация строительства" до начала выполнения строительно-монтажных работ на объекте Подрядчик обязан в установленном порядке получить у Заказчика проектную документацию и разрешение на выполнение строительно-монтажных работ. Выполнение работ без разрешения запрещается.

3.2. До начала производства работ по устройству съезда с дороги необходимо провести комплекс организационно-технических мероприятий, в том числе:

- назначить лиц, ответственных за качественное и безопасное выполнение строительно-монтажных работ, а также их контроль и качество выполнения;

- провести инструктаж членов бригады по технике безопасности;

- разместить в зоне производства работ необходимые машины, механизмы и инвентарь;

- устроить временные проезды и подъезды к месту производства работ;

- обеспечить связь для оперативно-диспетчерского управления производством работ;

- установить временные инвентарные бытовые помещения для хранения строительных материалов, инструмента, инвентаря, обогрева рабочих, приёма пищи, сушки и хранения рабочей одежды, санузлов и т.п.

- обеспечить рабочих инструментами и средствами индивидуальной защиты;

- подготовить места для складирования материалов, инвентаря и другого необходимого оборудования;

- оградить строительную площадку и выставить предупредительные знаки, освещенные в ночное время;

- обеспечить строительную площадку противопожарным инвентарем и средствами сигнализации;

- составить акта готовности объекта к производству работ;

- получить разрешения на производство работ у технадзора Заказчика.

3.3. Геодезическая разбивка съезда заключается в обозначении его размеров на местности. Разбивку ведут в двух плоскостях: горизонтальной и вертикальной. При горизонтальной разбивке определяют и закрепляют на местности положение оси, а при вертикальной - расчетную высоту съезда.

3.4. Разбивку съезда начинают с нахождения и закрепления продольной оси съезда, выполняя следующие действия:

- восстанавливают ось дороги общего пользования;

- измеряют стальной лентой (дважды) расстояние от ПК до продольной оси съезда по оси дороги;

- забивают в полученной точке стальной гвоздь длиной 100-120 мм;

- центрируют над гвоздем теодолит и переносят в натуру угол между осью съезда и осью дороги, он должен быть равным 90°;

- закрепляют полученную продольную ось съезда четырьмя контрольными столбиками, с расстоянием 10 м между ними;

- переносят на контрольные столбики отметку ближайшего репера, а также отметки верха земляного полотна, дорожной одежды, входа, середины и выхода трубы;

- разбивают очертания съезда согласно разбивочной схеме (см. рис.1 и рис.2) с закреплением его контуров колышками, забитыми на расстоянии 1,0-1,5 м от бровки съезда.

Закрепительные знаки (колышки с отметками) сохраняются до сдачи съезда заказчику. Поврежденные в процессе работ разбивочные точки необходимо сразу восстановить.

3.5. Строительство водопропускной трубы

3.5.1. Для предохранения съезда от переувлажнения и размыва необходимо в месте примыкания съезда к дороге общего пользования смонтировать в русле водоотводной канавы дороги водопропускную трубу.

3.5.2. В подготовительный период перед устройством водопропускной трубы должны быть выполнены следующие работы:

- устроены временные подъездные дороги;