8.1. Ознакомление с эксплуатационной и технической документацией ППКД включает получение сведений: о сроках пуска дороги в эксплуатацию, ее технической характеристике, дате навески и технических характеристиках, о видах и местах расположения дефектов на канатах, результатах испытаний канатов на канатно-испытательных станциях.
8.2. Проведение внешнего осмотра и инструментального контроля осуществляется на приводной и натяжной станциях, на опорных башмаках и по всей длине канатов (Приложения 1* и 2).
________________
* Приложение 1 не приводится.
8.3. Дефектоскопию несущего каната следует произвести в следующей последовательности:
- на участке 1-2 несущего каната (рис.1) освободить его от креплений;
- поднять канат на этом участке таким образом, чтобы под него можно было подложить деревянные подкладки толщиной не менее 100 мм;
- на участке каната 1-2 установить датчик дефектоскопа и подключить его к регистрирующей аппаратуре, произвести запись дефектограммы при перемещении датчика дефектоскопа вручную;
- закрепить канат в исходном положении на участке 1-2;
- подсоединить прицепным приспособлением датчик дефектоскопа к тележке вагона, в вагоне установить источник электропитания и регистрирующую аппаратуру, произвести их коммутацию;