3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от работника, ответственного за прием заявления и документов, уведомления о регистрации комплекта документов.
3.3.2. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Мосгосэкспертизы, уполномоченный на рассмотрение и анализ документов (информации), необходимых для предоставления услуги (далее - работник, ответственный за рассмотрение и анализ документов).
3.3.3. Работник, ответственный за рассмотрение и анализ документов:
3.3.3.1. Устанавливает правомерность обращения: предмет заявления и его соответствие услугам, оказываемым Мосгосэкспертизой.
3.3.3.2. Устанавливает правомочность обращения: личность заявителя в случае, если заявителем является физическое лицо, индивидуальный предприниматель, либо реквизиты заявителя и/или его доверенного лица в случае, если заявителем или его доверенным лицом является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
3.3.3.3. Проверяет соответствие состава и оформления представленной проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и иных документов требованиям раздела 2.5 настоящего Регламента.
3.3.3.4. Проверяет качество представленных проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, иных документов, возможность в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
3.3.3.5. Направляет запросы по межведомственному информационному взаимодействию, в том числе путем обращения к Базовому регистру в порядке, установленном Правительством Москвы, для получения информации (сведений), необходимых для предоставления услуги.
3.3.4. При наличии необходимых для предоставления услуги документов и соответствии их требованиям к оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и настоящим Регламентом, работник, ответственный за рассмотрение и анализ документов, открывает дело государственной экспертизы.
3.3.5. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, установленных настоящим Регламентом, работник, ответственный за рассмотрение и анализ документов:
3.3.5.1. Оформляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, с указанием причин отказа.
3.3.5.2. Подписывает в установленном порядке решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, и направляет его в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.3.5.3. Устанавливает в мотивированном отказе срок для устранения недостатков в представленных заявителем документах, послуживших основанием для отказа в приеме документов для проведения государственной экспертизы, который не может превышать 20 рабочих дней (при возможности устранения таких недостатков).
3.3.5.4. Рассматривает вновь поступившую документацию в случае устранения недостатков, указанных в мотивированном отказе, в порядке, установленном для рассмотрения первично поступившей документации.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.3.7. Результатом административной процедуры является открытие дела государственной экспертизы или решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.