1.1. Настоящий Административный регламент предоставления услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" в городе Москве (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в том числе экспертного сопровождения (далее - государственная экспертиза), осуществляемых по запросу индивидуального предпринимателя, юридического лица или их уполномоченных представителей, либо физического лица.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются в электронной форме с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Получение услуги осуществляется только в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы", за исключением случаев, когда представленные материалы содержат сведения, составляющие государственную тайну.