Недействующий

Об утверждении Положения о системе технического обслуживания и ремонта зданий и сооружений кассационных судов общей юрисдикции, кассационного военного суда, апелляционных судов общей юрисдикции, апелляционного военного суда, верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, окружных (флотских) военных судов, федеральных арбитражных судов и управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации (утратил силу на основании приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 23.12.2022 N 245)

V. Определение суммы денежных средств на ремонт зданий и сооружений

     

5.1. Финансирование всех видов работ, связанных с эксплуатацией и ремонтом зданий, сооружений, в том числе по техническому обслуживанию, ремонту, содержанию в чистоте и подготовке к эксплуатации в осенне-зимний период осуществляется в соответствии с государственными контрактами, заключенными в пределах доведенных Судам и Управлениям лимитов бюджетных обязательств на текущий год по соответствующим статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

5.2. В целях исключения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации не допускается использование бюджетных средств, предусмотренных по подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", на проведение работ по надстройке зданий (мансардные и технические этажи), на строительство пристроек к существующим зданиям, а также новых объектов (гаражей, ограждений, котельных, трансформаторных подстанций), подлежащих отдельному инвентарному учету и зачислению в состав основных средств.

5.3. Суды и Управления в соответствии с доведенными расходными расписаниями, лимитами бюджетных обязательств, показателями бюджетной росписи и утвержденной сметой расходов по статье 220 "Оплата работ, услуг" подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" распределяют бюджетные ассигнования на техническое обслуживание и производство ремонтных работ зданий и сооружений Судов, Управлений пообъектно.

5.4. Заявочный титульный список на ремонт и содержание зданий (помещений) и сооружений Судов, Управлений в текущем году и планируемых двух последующих годах до 1 сентября текущего года представляется в Управление капитального строительства, эксплуатации зданий и сооружений Судебного департамента по формам В 7.7 Т (заявочный титульный список на текущий ремонт и содержание в чистоте зданий (помещений) и сооружений), В 7.7 ВКР (заявочный титульный список на выборочный капитальный ремонт зданий (помещений) и сооружений), утвержденным приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 7 октября 2020 г. N 185 "Об утверждении Табеля форм ведомственной отчетности и Альбома форм ведомственной отчетности в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации".

5.5. При необходимости увеличения объемов финансирования на техническое обслуживание и производство ремонтных работ зданий (помещений) и сооружений Суды и Управления представляют в Управление капитального строительства, эксплуатации зданий и сооружений Судебного департамента заявку об увеличении лимитов по соответствующим статьям, подстатьям и видам расходов пообъектно ежеквартально до 20 числа месяца, предшествующего началу квартала, по форме приложения N 2 настоящего Положения.

Указанная заявка представляется с пояснительной запиской, содержащей сведения, подтверждающие соблюдение минимальной продолжительности эффективной эксплуатации элементов зданий и объектов в соответствии с ВСН 58-88 (р) до проведения капитального ремонта после ввода (реконструкции) здания в эксплуатацию, с указанием информации о ранее проведенных выборочных капитальных ремонтах в здании (указать годы проведения и виды выполненных работ) и иными обосновывающими материалами, необходимыми для принятия решения о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств:

на техническое обслуживание и содержание объектов - проекты государственных контрактов (договоров), с расчетом-обоснованием запрашиваемой суммы (не менее трех коммерческих предложений);

на текущий, ВКР (в случае отсутствия необходимости в разработке проектно-сметной документации) объекта - акт обследования (при наличии), предписания государственных надзорных органов (при наличии), утвержденная комиссионно-освидетельствованная дефектная ведомость, сметный расчет (смета) на ремонт объекта, составленный в сметно-нормативной базе 2001 года с применением индексов изменения сметной стоимости, ежеквартально рекомендуемых к применению письмами Минстроя России и действующими на период представления локальных сметных расчетов, подписанных ответственными лицами, утвержденных председателем Суда, начальником Управления, заверенных печатью, материалы фотофиксации. При приобретении оборудования и материалов для текущего, капитального ремонта, финансируемого из федерального бюджета, по коммерческим предложениям (прайс-листам) необходимо провести конъюнктурный анализ стоимости применяемых оборудования и материалов среди нескольких поставщиков (не менее трех) и выбрать наиболее экономичные стоимости (с приложением прайс-листов). Прайс-листы, принятые в локальных сметных расчетах для определения стоимости материалов и оборудования, должны быть утверждены председателем Суда, начальником Управления и заверены печатью;

на продолжение (проведение) работ по текущему, капитальному ремонту объектов - документы, подтверждающие полное освоение средств, выделенных в текущем году на проведение текущего, капитального ремонта данного объекта.

Управление капитального строительства, эксплуатации зданий и сооружений Судебного департамента при необходимости запрашивает иные обосновывающие материалы.

5.6. В случае образования в ходе выполнения ремонтных работ экономии по подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" статьи 220 "Оплата работ, услуг", сэкономленные бюджетные ассигнования подлежат отзыву на основании заявок Судов и Управлений и перераспределению на объекты первостепенной важности. Перераспределение бюджетных ассигнований осуществляется по согласованию с Судебным департаментом на основании представленных Судами и Управлениями обосновывающих материалов, указанных в п.5.5 настоящего Положения.

5.7. Средства на капитальный ремонт распределяются между судами в зависимости от типов зданий, а также их технического состояния.

5.8. При составлении планов не допускается распределение бюджетных средств по многочисленным объектам. Имеющиеся финансовые ресурсы направляются в первую очередь на завершение работ на переходящих объектах.