32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
расположенность Рослесхоза в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Рослесхоза.
33. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих к заявителям;
достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.
34. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
35. Получение государственной услуги в любом территориальном органе Рослесхоза по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), а также посредством направления комплексного запроса не предусмотрено.
36. Взаимодействие заявителя с гражданским служащим осуществляется при обращении заявителя по телефону:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
для получения информации о подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
для получения результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с гражданским служащим при предоставлении государственной услуги не может превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.