Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

114. Для исправления опечаток и (или) ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах заявитель предоставляет в ГИМС МЧС России:

1) заявление или скан-копию заявления, составленного в произвольной форме, с указанием опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги;

2) документ или скан-копию документа, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка.

115. Должностное лицо ГИМС МЧС России рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня регистрации соответствующего заявления.

116. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном (выданных) по результатам предоставления государственной услуги документе (документах) уполномоченное должностное лицо ГИМС МЧС России вносит соответствующие изменения в указанный (указанные) документ (документы) в реестре маломерных судов.

Исправленный (исправленные) документ (документы) подписывается (подписываются) уполномоченным должностным лицом ГИМС МЧС России с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляются в личный кабинет на Едином портале.

При внесении исправлений в документ (документы), выданный (выданные) на бумажном носителе, исправленный (исправленные) документ (документы) выдается (выдаются) в форме документа на бумажном носителе.

117. В случае отсутствия факта наличия опечаток и (или) ошибок в выданном (выданных) по результатам предоставления государственной услуги документе (документах) ГИМС МЧС России в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня регистрации заявления, возвращает представленные документы и направляет заявителю письмо с указанием причин их возврата.

Письмо о возврате документов, выданных по результатам предоставления государственной услуги, может быть направлено в форме электронного документа или посредством Единого портала.