54. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами ГИМС МЧС России при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2) обеспечение возможности получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность обращения за получением государственной услуги в Многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в Многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона N 210-ФЗ;
_______________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2021, N 1, ст.48.
4) возможность обращения за предоставлением государственной услуги в любое ГИМС МЧС России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в электронной форме;
6) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
8) уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием Единого портала в случае подачи заявления в электронной форме;
9) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
55. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
3) уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
4) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
6) осуществление оценки доступности и качества предоставления государственной услуги;
7) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ГИМС МЧС России, должностного лица либо федерального государственного служащего.
56. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами ГИМС МЧС России в следующих случаях:
1) при подаче заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе;
2) при осмотре маломерного судна;
3) при обращении за получением результата государственной услуги на бумажном носителе.
57. Получение государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между Многофункциональными центрами и территориальными органами МЧС России, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
_______________
Часть 3 статьи 15 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2013, N 51, ст.6679).