Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, используемых в некоммерческих целях

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона N 210-ФЗ

51. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами ГИМС МЧС России при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

2) обеспечение возможности получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

3) возможность обращения за получением государственной услуги в Многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в Многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона N 210-ФЗ;

_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2021, N 1, ст.48.

4) возможность обращения за предоставлением государственной услуги в любую ГИМС МЧС России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в электронной форме;

6) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

7) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

8) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.

52. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

3) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

5) осуществление оценки доступности и качества предоставления государственной услуги;

6) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ГИМС МЧС России, должностного лица либо федерального государственного служащего.

53. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами ГИМС МЧС России в следующих случаях:

1) при подаче заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе;

2) при проведении освидетельствования маломерного судна;

3) при обращении за получением результата государственной услуги на бумажном носителе.

54. Получение государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между Многофункциональными центрами и территориальными органами МЧС России, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

_______________

Часть 3 статьи 15 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2013, N 51, ст.6679).