56. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
расположенность Росприроднадзора (территориальных органов Росприроднадзора) в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на Сайте;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Единого портала;
возможность получения Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги с помощью Единого портала;
возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;
отсутствие очередей при приеме или получении документов Заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих к Заявителям;
достоверность предоставленной Заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений Росприроднадзора (территориальных органов Росприроднадзора) об отказе в предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
57. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
58. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала Заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
приема и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росприроднадзора либо гражданского служащего;
уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
внесение платы за предоставление сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий на бумажном носителе;
оценки доступности и качества предоставления государственной услуги.
59. Взаимодействие Заявителя с гражданским служащим осуществляется при личном обращении Заявителя:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;