При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
Предоставление социальной выплаты:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, и установление факта включения его в Сводный список;
подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя и направление его в Комитет;
принятие решения о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты;
направление заявителю уведомления о предоставлении социальной выплаты и выдача Свидетельства либо направление уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты.
Продление срока действия Свидетельства:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для продления срока действия Свидетельства;
принятие решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия Свидетельства и направление заявителю уведомления о принятом решении.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Предоставление социальной выплаты
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, и установление факта включения заявителя в Сводный список
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в СПб ГБУ "ГЖО" в том числе посредством МФЦ или Портала заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является инспектор СПб ГБУ "ГЖО".
3.1.1.3. В случае личного обращения заявителя в СПб ГБУ "ГЖО" инспектор СПб ГБУ "ГЖО" в течение 30 минут:
осуществляет прием и проверку документов, в ходе которых устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия представителей, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;
устанавливает факт включения (отсутствие факта включения) заявителя в Сводный список и вносит соответствующую отметку на заявлении заявителя;
регистрирует документы в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции СПб ГБУ "ГЖО", присваивая идентификационный номер с указанием даты обращения, в течение одного рабочего дня;
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.
В случае получения документов из МФЦ в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) инспектор СПб ГБУ "ГЖО" в течение 30 минут:
устанавливает факт (отсутствие факта) включения заявителя в Сводный список и вносит соответствующую отметку в заявление;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции СПб ГБУ "ГЖО".
В случае поступления документов посредством Портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в МАИС ЭГУ.
После регистрации заявления в МАИС ЭГУ инспектор СПб ГБУ "ГЖО":
изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем скан-образы документов (графические файлы), проверяет комплектность, читаемость скан-образов документов (графических файлов), устанавливает факт (отсутствие факта) включения заявителя в Сводный список и вносит соответствующую отметку в заявление, фиксирует информацию о поступивших документах.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 1 рабочий день.