Недействующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2006 N 312 (с изменениями на 10 января 2022 года) (утратило силу с 01.08.2022 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28.07.2022 N 591-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

Предоставление социальной выплаты:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, и установление факта включения его в Сводный список;

подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя и направление его в Комитет;

принятие решения о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты;

направление заявителю уведомления о предоставлении социальной выплаты и выдача Свидетельства либо направление уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты.

Продление срока действия Свидетельства:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для продления срока действия Свидетельства;

принятие решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия Свидетельства и направление заявителю уведомления о принятом решении.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Предоставление социальной выплаты

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, и установление факта включения заявителя в Сводный список

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в СПб ГБУ "ГЖО" в том числе посредством МФЦ или Портала заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является инспектор СПб ГБУ "ГЖО".

3.1.1.3. В случае личного обращения заявителя в СПб ГБУ "ГЖО" инспектор СПб ГБУ "ГЖО" в течение 30 минут:

осуществляет прием и проверку документов, в ходе которых устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия представителей, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;

устанавливает факт включения (отсутствие факта включения) заявителя в Сводный список и вносит соответствующую отметку на заявлении заявителя;

регистрирует документы в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции СПб ГБУ "ГЖО", присваивая идентификационный номер с указанием даты обращения, в течение одного рабочего дня;

выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.

В случае получения документов из МФЦ в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) инспектор СПб ГБУ "ГЖО" в течение 30 минут:

устанавливает факт (отсутствие факта) включения заявителя в Сводный список и вносит соответствующую отметку в заявление;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции СПб ГБУ "ГЖО".

В случае поступления документов посредством Портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в МАИС ЭГУ.

После регистрации заявления в МАИС ЭГУ инспектор СПб ГБУ "ГЖО":

изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем скан-образы документов (графические файлы), проверяет комплектность, читаемость скан-образов документов (графических файлов), устанавливает факт (отсутствие факта) включения заявителя в Сводный список и вносит соответствующую отметку в заявление, фиксирует информацию о поступивших документах.

Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 1 рабочий день.