Решение для управления процессами
производственной безопасности

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФВДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2021 года N 1730

Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, признанных территориями, "свободными от COVID-19"



Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, признанных территориями, "свободными от COVID-19".

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 октября 2021 года N 1730



Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, признанных территориями, "свободными от COVID-19"



1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, территории которых отнесены к "свободным от COVID-19" по итогам конкурса, для поощрения победителей конкурса (далее - иной межбюджетный трансферт).

2. Целевым назначением иного межбюджетного трансферта является финансовое обеспечение развития системы здравоохранения субъектов Российской Федерации.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению проведения мероприятий в сфере здравоохранения.

3. В настоящих Правилах под конкурсом понимается процедура отбора заявок субъектов Российской Федерации на участие в его проведении (далее - конкурсные заявки) в соответствии с критериями отнесения субъектов Российской Федерации к территориям, "свободным от COVID-19", определенными методическими рекомендациями, утвержденными Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - критерии), а под территорией, "свободной от COVID-19", - территория субъекта Российской Федерации, соответствующая всем критериям.

4. Организатором конкурса является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

5. К участию в конкурсе не допускаются субъекты Российской Федерации - победители предыдущих конкурсов в течение года.

6. Подведение итогов конкурса осуществляется оперативным штабом по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации (далее - оперативный штаб) на заседании оперативного штаба по результатам оценки достижения показателей по критериям.

7. Основными функциями оперативного штаба в отношении конкурса являются:

а) определение количества победителей конкурса;

б) определение победителей конкурса по представлению организатора конкурса;

в) определение общего размера иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых победителям конкурса;

г) утверждение формы конкурсной заявки по предложению организатора конкурса;

д) решение иных вопросов, связанных с организацией и проведением конкурса.

8. Информация об организации и проведении конкурса размещается на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9. Организатор конкурса осуществляет прием и рассмотрение конкурсных заявок.

10. В состав конкурсной заявки включаются следующие документы:

а) письмо за подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);

б) сведения о достигнутых показателях по критериям;

в) доклад, содержащий основные показатели активности эпидемического процесса COVID-19 в субъекте Российской Федерации не менее чем за последние 6 месяцев;

г) иные документы, определенные организатором конкурса.

11. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение об участии в конкурсе, не позднее 7 рабочих дней до дня подведения итогов конкурса представляет конкурсную заявку, оформленную в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, на рассмотрение организатору конкурса.

12. Оценка конкурсных заявок осуществляется организатором конкурса исходя из критериев.

13. Конкурсная заявка отклоняется по решению организатора конкурса в случае ее представления с нарушением установленных сроков и (или) в случае оформления не в соответствии с установленной формой.

14. Подведение итогов конкурса и их оформление решением оперативного штаба осуществляются 15 ноября 2021 г., далее - по отдельным решениям оперативного штаба.

15. Информация о субъектах Российской Федерации, территория которых отнесена к "свободной от COVID-19", размещается на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

16. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иного межбюджетного трансферта на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

17. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:

а) наличие решения оперативного штаба о признании победителем конкурса субъекта Российской Федерации, территория которого отнесена к "свободной от COVID-19";

б) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты.

18. Размер иного межбюджетного трансферта () бюджету i-го субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

     ,


где:

- общий размер иных межбюджетных трансфертов;

n - количество победителей конкурса.

19. Распределение иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации - победителями конкурса утверждается актом Правительства Российской Федерации.

20. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключаемого Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

При заключении соглашения высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта.

21. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году является количество реализованных мероприятий в сфере здравоохранения.

22. Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации путем сравнения установленного соглашением планового значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и фактически достигнутого значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

23. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке и сроки, которые установлены соглашением:

а) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

б) отчет о достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

24. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

25. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта к субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Контроль за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 12.10.2021,
N 0001202110120038