Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления меры социальной поддержки по бесплатным изготовлению и ремонту зубных протезов отдельным категориям граждан
1. Подпункт "ж" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"ж) лица, достигшие предпенсионного возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, и статус ветерана труда в соответствии со статьей 7 Федерального закона "О ветеранах";".
2. Подпункт "а" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"а) к членам семьи получателя относятся:
его супруг (супруга), в том числе проживающие раздельно, и проживающие с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети;
родители, проживающие совместно с получателем;".
3. Пункты 5-7 изложить в следующей редакции:
"5. Мера социальной поддержки по зубопротезированию предоставляется по месту жительства получателя медицинской организацией, включенной в перечень медицинских организаций Московской области, осуществляющих бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов, утвержденный центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным в сфере здравоохранения (далее - Перечень), на основании справки, подтверждающей наличие права на получение меры социальной поддержки по зубопротезированию (далее - справка, подтверждающая наличие права на бесплатное зубопротезирование), выданной территориальным структурным подразделением Министерства социального развития Московской области (далее - территориальное подразделение).
6. Заявление о выдаче справки, подтверждающей наличие права на бесплатное зубопротезирование (далее - заявление о выдаче справки) получатель подает в территориальное подразделение путем направления заявления о выдаче справки в форме электронного документа, подписанною простой электронной подписью, с использованием государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал), а также в иных формах по выбору получателя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявление о выдаче справки направляется с приложением электронных образов документов (сведений), указанных в пунктах 7, 8 настоящего Порядка.
Для целей настоящего Порядка под электронным образом документа понимается документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования и полностью воспроизводящий подлинник документа (далее - электронный документ).
7. Вместе с заявлением о выдаче справки получатель представляет следующие документы:
а) документ, подтверждающий количество лиц, зарегистрированных по месту жительства получателя и учитываемых в составе его семьи, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка (единый жилищный документ, копия финансового лицевого счета нанимателя жилого помещения) - для лиц, указанных в подпунктах "д" и "з" пункта 2 настоящего Порядка.
Получатель вправе представить иной документ, подтверждающий количество лиц, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства и учитываемых в составе его семьи, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
б) свидетельство(-а) о рождении ребенка (детей), выданное(-ые) компетентным органом иностранного государства, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации, - для лиц, указанных в подпунктах "д" и "з" пункта 2 настоящего Порядка;
в) свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае регистрации или расторжения брака за пределами Российской Федерации, - для лиц, указанных в подпунктах "д" и "з" пункта 2 настоящего Порядка;
г) согласие субъектов персональных данных, указанных в документах (сведениях), представляемых получателем на обработку персональных данных.".
4. Пункт 7_1 признать утратившим силу.
5. Пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, представляются получателем или его представителем. В случае подачи заявления о выдаче справки представителем к заявлению также прилагаются документы, подтверждающие личность представителя, полномочия представителя действовать от имени получателя.
9. При обращении посредством Портала документы (сведения), указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, прилагаются в виде электронных документов.".
6. Дополнить пунктом 9_1 следующего содержания:
"9_1. Не допускается требовать от получателя или его представителя представления документов, не предусмотренных пунктами 6, 7 и 8 настоящего Порядка.".
7. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. При обращении получателя или его представителя с заявлением о выдаче справки территориальное подразделение запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (сведения):
а) сведения, подтверждающие действительность основного документа, удостоверяющего личность получателя, личность супруга (супруги) получателя, личность родителей получателя и личность несовершеннолетних детей (старше 14 лет) на территории Российской Федерации, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;
б) сведения, подтверждающие факт рождения ребенка (детей), учитываемого (учитываемых) в составе семьи в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, для лиц, указанных в подпунктах "д" и "з" пункта 2 настоящего Порядка, - в Федеральной налоговой службе;