(Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 20 сентября 2022 года N 2021-ПП. - См. предыдущую редакцию)
4.1. При осуществлении муниципального контроля взаимодействием Объединения, его должностных лиц с контролируемыми лицами являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между инспектором и контролируемым лицом или его представителем, запрос документов, иных материалов, присутствие инспектора в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случаев присутствия инспектора на общедоступных производственных объектах).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 20 сентября 2022 года N 2021-ПП. - См. предыдущую редакцию)
4.2. Получение документов и (или) сведений в целях, связанных с осуществлением муниципального контроля, осуществляется на безвозмездной основе от иных органов либо подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 20 сентября 2022 года N 2021-ПП. - См. предыдущую редакцию)
4.3. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, раскрытие информации, в том числе ознакомление с такими документами и (или) сведениями в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
4.4. Взаимодействие должностных лиц Объединения с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
4.4.1. Инспекционный визит.
4.4.2. Рейдовый осмотр.
4.4.3. Документарная проверка.
4.4.4. Выездная проверка.
4.5. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия (далее - контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия):
4.5.1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
4.5.2. Выездное обследование.
4.6. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий Объединением осуществляются следующие контрольные (надзорные) действия:
4.6.1. Осмотр.
4.6.2. Досмотр.
4.6.3. Опрос.
4.6.4. Получение письменных объяснений.
4.6.5. Истребование документов.
4.6.6. Отбор проб (образцов).
4.6.7. Инструментальное обследование.
4.6.8. Экспертиза.
4.7. По окончанию проведения контрольного (надзорного) мероприятия должностными лицами Объединения, осуществившими проведение контрольного (надзорного) мероприятия, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия:
4.7.1. Оформление акта контрольного (надзорного) мероприятия производится в соответствии с частями 2 и 3 статьи 87 Федерального закона N 248-ФЗ и на основании форм, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 151.
4.7.2. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
4.7.3. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий для фиксации инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований используются средства фото-, видеосъемки в соответствии с разделом 7 настоящего Положения.
4.8. При проведении выездного обследования, инспекционного визита, рейдового осмотра, выездной проверки инспектором могут применяться проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), которые формируются и утверждаются Объединением: