69. Формирование заявления в электронной форме осуществляется заявителем посредством заполнения на Едином портале его электронной формы и прикрепления к нему электронных образов документов без необходимости дополнительной подачи заявления в виде документа на бумажном носителе.
70. Форматно-логическая проверка сформированного заявления в электронной форме осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей такого заявления. При выявлении некорректно заполненного поля заявления в электронной форме заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
71. При формировании заявления в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления в электронной форме и прикрепленных к нему электронных образов документов;
2) возможность печати на бумажном носителе копии заявления в электронной форме;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя с использованием Единого портала к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений в течение не менее 3 месяцев.
72. Сформированное заявление в электронной форме подписывается заявителем электронной подписью (простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью) и с прикрепленными к нему электронными образами документов направляется в информационную систему Министерства посредством Единого портала.
73. Министерство обеспечивает прием заявления в электронной форме и прикрепленных к нему электронных образов документов (электронных документов) и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
74. Уплата государственной пошлины и (или) платы за предоставление государственной услуги не предусмотрена.
75. Прием и регистрация заявления в электронной форме и прикрепленных к нему электронных образов документов осуществляются в срок и в порядке, предусмотренном пунктами 38-39 Административного регламента.
76. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством заявления в электронной форме и прикрепленных к нему электронных образов документов.
77. Получение результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа осуществляется заявителем с использованием личного кабинета на Едином портале в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
78. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала.
При предоставлении государственной услуги или осуществлении административных процедур в соответствии с пунктами 58 и 63 настоящего Административного регламента в электронной форме заявителю направляются:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса;
2) уведомление о мотивированном отказе в приеме запроса;
3) уведомление о результатах рассмотрения направленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги;
5) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении услуги;
6) заключение (разрешительный документ) по итогам исправления опечаток и (или) ошибок в выданных документах;
7) уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в заключении (разрешительном документе;
8) предоставление сведений о конкретном заключении (разрешительном документе), сведений об отказе в выдаче заключения (разрешительного документа) или предоставление информации об отсутствии запрашиваемых сведений.
79. Заявитель получает результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием личного кабинета на Едином портале.