3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент.
3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.3.1. При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и настоящим Регламентом.
Проставляет отметку о приеме запроса и иных документов (информации).
3.2.3.2. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по требованию заявителя готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин такого отказа и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом и выдачу (направление) заявителю.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.5.1. Регистрация запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5.2. Направление принятого запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5.3. Выдача уведомления об отказе в приеме запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов (информации).