При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя;
принятие администрацией района решения о заключении (об отказе в заключении) с заявителем Соглашения;
информирование заявителя о принятом администрацией района решении и в случае принятия решения о заключении Соглашения, обеспечение его заключения;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию района, в том числе посредством МФЦ, заявления и документов указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела администрации района, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов).
3.1.3. В случае личного обращения заявителя в администрацию района, специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, в течение 30 минут:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, а также полномочия представителя;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и (или) проверяет правильность его оформления (по просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись);
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме) согласно волеизъявлению заявителя, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
проверяет комплект документов на предмет необходимости направления межведомственных запросов, в случае необходимости - передает комплект документов должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
В случае получения копий документов и реестра документов из МФЦ в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) или на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов), специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, в течение 30 минут:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.4. Критериями для принятия решений в рамках административной процедуры является наличие заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.5. Результатом административной процедуры является выдача расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, после приема и регистрации заявления и документов, необходимых для заключения Соглашения передает документы для подготовки и направления межведомственных запросов о представлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалисту жилищного отдела, ответственному за формирование персонального дела заявителя.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации, в случае поступления документов из МФЦ регистрация заявления и комплекта документов осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя