Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по заключению от имени Санкт-Петербурга в соответствии с гражданским и жилищным законодательством с гражданами, юридическими лицами соглашения в отношении жилых помещений, находящихся в общей собственности Санкт-Петербурга и граждан, юридических лиц, в целях определения размера и изменения долей в праве общей собственности, а также определения порядка использования указанных помещений (с изменениями на 1 апреля 2022 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и администрацией района Санкт-Петербурга (далее - администрация района) в сфере жилищной политики.

1.2. Заявителями являются:

граждане и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, находящихся в общей долевой собственности Санкт-Петербурга и граждан, и (или) юридических лиц в случае изменения долей в праве общей собственности на жилые помещения в результате проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или в результате технической ошибки, допущенной при оформлении договора передачи в собственность (далее - заявители).

1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе:

Представлять интересы заявителя вправе представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, договора или иного документа, содержащего указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги; законный представитель (родитель, опекун, попечитель; руководитель юридического лица); полномочия представителя/законного представителя также могут возникнуть в силу указания закона либо акта уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления, а также учредительных документов юридического лица (далее - представитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальных сайтах администраций районов;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru (далее - Портал));

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя в сети "Интернет" - gov.spb.ru) (далее - сайт Администрации Санкт-Петербурга);

в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресам администраций районов, в электронной форме по адресам электронной почты администраций районов;

в Центре телефонного обслуживания (далее - ЦТО);

по справочным телефонам администраций района;

при личном обращении на прием к специалистам администраций районов (в дни и часы приема;

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресу администрации района, в электронной форме по адресу электронной почты администрации района;

по справочным телефонам администрации районов;

при личном обращении на прием к специалистам администрации района (в дни и часы приема);

в ЦТО (при подаче заявления о предоставлении услуги на базе МФЦ);

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством МФЦ);

в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (при выборе заявителем соответствующего способа информирования) (в случае если запрос подан посредством МФЦ);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по СМС (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.