Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по технической поддержке клиентов оператора связи"

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

A

Первичная обработка обращений клиентов, решение типовых задач и

3

Первичная обработка обращений клиентов и решение типовых задач

A/01.3

3

управление записями об обращениях и инцидентах

Управление записями об обращениях и инцидентах

A/02.3

3

B

Устранение инцидентов в местах установки телекоммуникационного оборудования и

4

Устранение инцидентов в местах установки телекоммуникационного оборудования

B/01.4

4

управление записями о заявках на устранение инцидентов

Управление записями о заявках на устранение инцидентов

B/02.4

4

C

Дистанционное устранение инцидентов

5

Дистанционное устранение инцидентов

C/01.5

5

и управление записями об инцидентах и проблемах

Управление записями об инцидентах и проблемах

C/02.5

5

D

Управление инцидентами, проблемами, релизами,

6

Управление инцидентами и проблемами

D/01.6

6

конфигурацией, параметрами оборудования и сети

Управление релизами, конфигурацией, параметрами оборудования и сети

D/02.6

6