Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга (с изменениями на 29 декабря 2023 года)

Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси
на территории Санкт-Петербурга

Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям


N п/п

Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Критерий отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

1

2

3

1

Чрезвычайно высокий риск

Наличие на дату принятия решения об отнесении к категории риска двух и более вступивших в законную силу в течение последних трех лет постановлений о назначении административных наказаний за совершение административных правонарушений, предусмотренных в статьях 9.13 и (или) 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)

2

Высокий риск

Наличие на дату принятия решения об отнесении к категории риска двух и более вступивших в течение последних трех лет в законную силу постановлений о назначении административных наказаний за совершение административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена в статьях 11.14.1 и (или) 20.25 КоАП РФ, вынесенных по составленным Комитетом по транспорту протоколам об административных правонарушениях

3

Умеренный риск

Наличие на дату принятия решения об отнесении к категории риска одного предписания или более об устранении выявленных нарушений, вынесенного Комитетом по транспорту в течение последних трех лет

4

Низкий риск

Отсутствие на дату принятия решения об отнесении к категории риска оснований для присвоения категорий чрезвычайно высокого, высокого или умеренного риска