Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
N п/п | Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям | Критерий отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
1 | 2 | 3 |
1 | Чрезвычайно высокий риск | Наличие на дату принятия решения об отнесении к категории риска двух и более вступивших в законную силу в течение последних трех лет постановлений о назначении административных наказаний за совершение административных правонарушений, предусмотренных в статьях 9.13 и (или) 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) |
2 | Высокий риск | Наличие на дату принятия решения об отнесении к категории риска двух и более вступивших в течение последних трех лет в законную силу постановлений о назначении административных наказаний за совершение административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена в статьях 11.14.1 и (или) 20.25 КоАП РФ, вынесенных по составленным Комитетом по транспорту протоколам об административных правонарушениях |
3 | Умеренный риск | Наличие на дату принятия решения об отнесении к категории риска одного предписания или более об устранении выявленных нарушений, вынесенного Комитетом по транспорту в течение последних трех лет |
4 | Низкий риск | Отсутствие на дату принятия решения об отнесении к категории риска оснований для присвоения категорий чрезвычайно высокого, высокого или умеренного риска |