Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга (с изменениями на 29 декабря 2023 года)

7. Досудебное обжалование решений Комитета и действий (бездействия) его должностных лиц

     

7.1. Контролируемые лица, в отношении которых приняты решения Комитета или совершены действия (бездействие) должностными лицами Комитета, указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона, имеют право на досудебное обжалование указанных решений Комитета и (или) действий (бездействия) должностных лиц Комитета в соответствии с Федеральным законом.

7.2. Жалоба подается в Комитет в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", за исключением случаев, указанных в пункте 7.3 настоящего Положения.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 декабря 2023 года N 1493. - См. предыдущую редакцию)

7.3. Подача в Комитет жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне на бумажном носителе непосредственно или почтовым отправлением.

7.4. Жалобы рассматриваются:

на решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий и предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, подписанные должностными лицами Комитета, - председателем Комитета;

на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в рамках контрольных (надзорных) мероприятий - председателем Комитета.

7.5. Жалоба подлежит рассмотрению Комитетом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть продлен Комитетом в следующих исключительных случаях:

при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;

при необходимости изучения материалов жалобы, требующих значительных временных затрат;

при проведении в отношении инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;

при отсутствии инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка).

7.6. Рассмотрение жалоб, связанных со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.