Действующий

Об утверждении Положения о Комиссии по форматам электронных документов и состава Комиссии по форматам электронных документов

I. Общие положения

     

1. Настоящее Положение о Комиссии по форматам электронных документов (далее - Положение) определяет порядок деятельности и формирования комиссии при Федеральной налоговой службе (далее - Комиссия), а также порядок взаимодействия Федеральной налоговой службы с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, общественными объединениями и органами государственной власти Российской Федерации, представителями заинтересованных общественных организаций, негосударственных некоммерческих организаций и иных организаций/лиц в процессе рассмотрения форматов электронных документов.

2. Комиссия является экспертным органом, в состав которого приказом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов могут включаться представители органов власти, негосударственных организаций и Банка России (ассоциаций, союзов и отдельных хозяйствующих субъектов) в целях рассмотрения и урегулирования вопросов, связанных с планированием, разработкой, описанием, вводом в действие и прекращением действия форматов электронных документов.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативно правовыми актами, международными договорами Российской Федерации, методическими рекомендациями, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, в том числе настоящим Положением, а также Методическими рекомендациями по разработке, описанию, верификации, утверждению и публикации форматов электронных документов государственными органами и хозяйствующими субъектами, одобренными Межведомственной рабочей группой высокого уровня по развитию электронного документооборота в хозяйственной деятельности (протокол заседания от 11.06.2021 N 3) (далее - Методические рекомендации).

4. Организацию деятельности Комиссии обеспечивает Федеральная налоговая служба (далее - уполномоченный орган).

5. Подготовка и передача документов на рассмотрение Комиссии осуществляется уполномоченным органом.