Наименование курса | Количество часов на изучение | Классы |
Дискретная математика | 32 | 10-11 |
Решение олимпиадных задач | 64 | 10-11 |
Информатика и программирование | 32 | 10-11 |
Предпрофильная подготовка на базе ресурсных центров | 64 | 10-11 |
Робототехника | 64 | 10-11 |
Кибербезопасность | 64 | 10-11 |
Перечень курсов может быть дополнен образовательной организацией с учётом направленности обучения в классах Проекта, состава партнёров.
9. Образовательная инфраструктура Проекта
Организация образовательной деятельности осуществляется в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Для организации учебных занятий и внеурочной деятельности в Проекте используются электронные учебные материалы МЭШ.
Также для организации занятий в Проекте и для самостоятельного использования школьниками могут применяться материалы онлайн-лектория, подготовленные специалистами ГАОУ ДПО ЦПМ.
N п/п | Название мероприятия онлайн-лектория | Ссылка на видеозапись мероприятия |
1. | Первая лекция (Ященко И.В., "Математическая вертикаль. ОГЭ и ЕГЭ") | http://drive.google.com/file/d/1v-A9itltjy7dtCRxF7apmXEPqTIRU WOk/view |
2. | Вторая лекция (Высоцкий И.Р., "Методика преподавания теории вероятностей и статистики в школе") | http://drive.google.com/file/d/13Y M9zOWGlbsD83VC5z-yWVCTnj4xs6Yn/view |
3. | Четвертая лекция (Сгибнев А.И., "Цифровые инструменты для учителя математики") | http://drive.google.com/file/d/1oti wnMQyXsbWF5fwtu1rDqUnCU |
4. | Седьмая лекция (Ширяев Е.А., "О разработке краткого курса для пропедевтики стереометрии с использованием оборудования виртуальной реальности") | http://drive.google.com/file/d/1eIJ dGsv4ZwWTSaC1cZL4sdWdyL SaLdBZ/view |
5. | Девятая лекция (Ковальджи А.К., "Обратный ход в геометрии") | http://drive.google.com/file/d/1jDt OoSKJ2km-fl7xOMWPYpnH5Givc8HH/view |
6. | Двенадцатая лекция (Доброчаев А.Е., "Математика в школьном курсе биологии") | https://drive.google.com/file/d/1R EV7yeT07IfdvrhldXY66UQIPj2rj |
7. | Четырнадцатая лекция (Смирнова Л.А., "Парадоксы теории вероятностей и статистики на уроках математики") | http://drive.google.com/file/d/1ipb |
8. | Пятнадцатая лекция (Блидман Д.Л., "Математика в олимпиадной экономике: просто о сложном") | http://drive.google.com/file/d/1M AWrh4SM3uHk6mhAEMjjkMoo Q0KMah08/view?usp=sharing |
9. | Шестнадцатая лекция (Киселев О.М., "О прекрасном симбиозе робототехники и математики") | http://drive.google.com/file/d/18- |
10. Целевые индикаторы реализации Проекта*
_______________
* При расчёте баллов для оценки достижения образовательной организацией целевых индикаторов не учитываются результаты учащихся, зачисленных в классы/группы Проекта условно. Минимальные необходимые требования проекта - п.1 и п.4.
N п/п | Индикаторы | Начисляемые баллы | |
1. | Охват обучающихся внеурочными мероприятиями: 100% обучающихся принимали участие хотя бы в одном курсе по выбору или мероприятии Проекта | 20 | |
2. | Рост качества компетенций педагогов в классах Проекта | 100% учителей, назначенных в классы Проекта, имеют сертификат и прошли хотя бы 1 курс ПК | 20 |
50% учителей, назначенных в классы Проекта, имеют сертификат и прошли хотя бы 1 курс ПК | 5 | ||
3. | Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня | Более 80% учащихся набрали свыше 70 баллов | 10 |
70%-80% учащихся набрали свыше 70 баллов | 7 | ||
60%-69% учащихся набрали свыше 70 баллов | 5 | ||
4. | Итоговые диагностические работы для 10 классов в рамках Проекта | Успешно выполнили более 75% обучающихся | 10 |
Успешно выполнили 60%-75% обучающихся | 3 | ||
5. | Сертификат об обучении в Проекте (за каждый сертификат) | сертификат | 0,3 |
сертификат с отличием | 0,5 | ||
6. | "Математический праздник в Математической вертикали" и "Математический праздник классический" (за каждого призёра и победителя) | призёр (грамота) | 1 |
победитель (диплом) | 2 | ||
7. | Региональный этап ВсОШ по математике, физике, биологии, генетике, информатике, экономике, робототехнике для 10-11 классов (за каждого призёра и победителя) | призёр | 2 |
победитель | 3 | ||
8. | Заключительный этап ВсОШ по математике, физике, биологии, генетике, информатике, экономике, робототехнике для 10-11 классов (за каждого призёра и победителя) | призёр | 4 |
победитель | 6 | ||
9. | Московская олимпиада школьников по предметам математика, физика, биология, генетика, информатика, экономика, робототехника (за каждую грамоту, призёра и победителя) | похвальная грамота | 0,1 |
призёр | 2 | ||
победитель | 3 | ||
10. | Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ (за каждого участника/призёра/ победителя) | участники | 0,1 |
призёр | 2 | ||
победитель | 3 |
11. Информационное сопровождение Проекта
Вся необходимая информация размещена на сайте: http://profil.mos.ru/.
12. Логотип Проекта