1. Проводят мероприятия в области популяризации математики для обучающихся и учителей математики.
2. Проводят лабораторные практикумы для школьников, реализуют программы дополнительного образования и проводят мероприятия по направлениям STEM и STEAM-образования.
3. Организуют проектную и исследовательскую деятельность школьников с использованием собственной технологической инфраструктуры, выступая в качестве руководителей проектов, консультантов, разработчиков тематики исследований.
4. Проводят профориентационные мероприятия для школьников в области профессий, связанных с математикой, информационными технологиями, естественными науками, инженерией.
Критерии отбора образовательных организаций для получения статуса "Партнёр"
Вузы и колледжи:
1. Имеют в текущем учебном году бюджетные места для приёма абитуриентов на обучение по программам, связанным с математикой, информатикой, инженерией (в колледжах - не менее 50 мест; в вузах - не менее 100 мест).
2. Обладают технологической инфраструктурой для организации проектной и исследовательской деятельности школьников (не менее 2 лабораторий, оборудованных современной техникой или лабораторными приборами для проведения экспериментальных и исследовательских работ в области математики, информатики, естественных наук, инженерии).
3. На протяжении последних 3 лет ежегодно проводят мероприятия (не менее 2 событий в год) в области профессионального самоопределения школьников по современным направлениям профессий, связанных с математикой, информационными технологиями, естественными науками.
Научные организации:
1. Являются разработчиками научно-исследовательских работ в области математики, информатики, естественных наук (опубликованных в свободном доступе за последние 5 лет).
2. Проводят научно-практические мероприятия для учителей математики (не менее 2 событий ежегодно за последние 2 года).
6. Участники Проекта
Участниками Проекта являются образовательные организации, подведомственные Департаменту и реализующие программы среднего общего образования.
Перечень Школ утверждается ежегодно приказом Департамента.
Методические материалы Проекта, в том числе программы учебных модулей и курсов, дидактические учебные пособия, образовательные материалы и контент МЭШ, разработанные ГАОУ ДПО ЦПМ, также могут применяться для организации математического образования в классах проектов предпрофессионального образования и других классах, обучающихся по учебным планам технологического и естественно-научного профилей.