- наличие результатов ОГЭ не ниже 19 баллов и соответствие дополнительным критериям, определяемым образовательной организацией самостоятельно на основании утверждённых локальных актов;
- в случае поступления в класс Проекта в течение учебного года в 10 или 11 классе дополнительным необходимым условием для зачисления в Проект является успешное прохождение учащимися вступительной диагностической работы (не менее 75% правильно выполненных заданий).
Также достаточным основанием для зачисления в класс Проекта является наличие диплома следующих олимпиад:
- региональный или заключительный этапы ВсОШ по математике;
- диплом призёра заключительного этапа олимпиады 1-го и 2-го уровней из перечня РсОШ.
Зачисление обучающихся оформляется локальным нормативным актом образовательной организации не позднее 10 дней до начала учебного года.
8. Реализация Проекта
Этапы реализации Проекта в образовательной организации
N п/п | Перечень организационных мероприятий | Срок (период) реализации |
1. | Проведён анализ потребности обучающихся в обучении в классах Проекта | сентябрь |
2. | На заседании Педагогического совета принято решение о вхождении в Проект | сентябрь |
3. | В ГБОУ ГМЦ ДОНМ направлена заявка на участие в Проекте | сентябрь-декабрь |
(Строка в редакции, введенной в действие приказом Департамента образования и науки города Москвы от 31 октября 2022 года N 909. - См. предыдущую редакцию) | ||
4. | Определён и назначен ответственный за реализацию Проекта в образовательной организации | сентябрь |
5. | Учителя математики направлены на тестирование в ГАОУ ДПО "Корпоративный университет" | сентябрь-декабрь |
6. | По результатам ОГЭ сформированы списки учащихся, составлены списки педагогов - участников Проекта | август |
7. | Утверждены локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса в рамках Проекта | август |
8. | Организовано обучение в соответствии с методическими рекомендациями и на основе программ, разработанных Оператором Проекта - ГАОУ ДПО ЦПМ | сентябрь-май |
9. | Организовано участие школьников в предпрофессиональной олимпиаде | октябрь-февраль |
10. | Проведены промежуточные и ежегодные итоговые диагностические работы | апрель-май |
Требования к организации промежуточных и итоговых диагностических работ представлены в Приложении.
Особенности программы по математике в классах Проекта
1. В учебные планы 10-11 классов включен учебный курс "Теория вероятностей и статистика".
2. Количество часов учебных занятий в неделю составляет:
- по "Математике" - 7 часов (в том числе по курсам "Алгебра и начала математического анализа" - 4 часа, "Геометрия" - 3 часа);
- по "Теории вероятностей и статистике" - 1 час.
3. Наряду с традиционным содержанием в рабочую программу по математике могут быть включены в том числе следующие дополнительные модули:
- "Элементы линейной и векторной алгебры";
- "Теория пределов";
- "Математическая логика и графы";
- "Множества и операции над множествами".
4. В традиционные модули программы по предмету "Математика" (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) включены новые элементы содержания, на которые отведено дополнительное количество часов учебных занятий (в том числе "Методы решения функциональных уравнений и неравенств", "Ковариация случайных величин. Свойства ковариации", "Теорема Менелая для тетраэдра" и др.).
Школы в классах Проекта обеспечивают реализацию "Индивидуального проекта" с учётом возможности выполнения проектов и исследований в лабораториях школы, на базе лабораторий вузов и научных организаций - партнёров образовательной организации.