Недействующий

Об утверждении стандартов городских образовательных проектов "Математическая вертикаль" и "Математическая вертикаль ПЛЮС" в государственных образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (с изменениями на 22 августа 2023 года) (утратил силу на основании приказа ДОНМ от 20.07.2023 № 674)

3. Учёт результатов и условия поступления в классы Проекта

     

3.1. Учёт результатов при поступлении в классы Проекта.

3.1.1. Учитываются положительные результаты диагностической работы ГАОУ ДПО "Московский центр качества образования" для учащихся 6 класса по математической грамотности (достижение повышенного или высокого уровня) или вступительных диагностических работ для учащихся 6~9 классов (не менее 60% правильно выполненных заданий).

3.1.2. Образовательная организация имеет право добрать учащихся в 7 класс Проекта из числа учащихся, недобравших необходимое количество баллов по математической грамотности, на вакантные места по результатам успешного прохождения вступительной диагностической работы (не менее 60% правильно выполненных заданий).

3.2. При большом количестве желающих поступить в классы Проекта организация индивидуального отбора обучающихся может осуществляться с учётом дополнительных достижений обучающегося:

1) средний балл "хорошо" или "отлично" (не ниже 4 баллов) по математике, алгебре, геометрии за предшествующий и текущий период обучения;

2) наличие документов, подтверждающих призовые места в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах (за последние два года) из следующего списка:

- Математический праздник классический;

- Математический праздник в "Математической вертикали";

- Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ.

3.2. Условия поступления в классы Проекта.

3.2.1. При поступлении в 7 класс Проекта обучающийся 6 класса выполняет диагностическую работу по математической грамотности или вступительную диагностическую работу по математике.

При поступлении в 8 и 9 классы Проекта обучающийся выполняет вступительную диагностическую работу по математике.

3.2.2. В случае неудачного выполнения вступительной диагностической работы по математике (менее 60% правильно выполненных заданий) обучающийся имеет не более двух дополнительных попыток выполнить диагностическую работу в сроки, установленные графиком Школы.