Требования к организации диагностических работ
6-й класс
Вступительная диагностическая работа
Для учащихся, которые учатся в школах или переводятся из школ, не участвующих в диагностике математической грамотности, вступительная работа состоит из 12 заданий.
1. Вариант диагностической работы состоит из заданий с кратким и развёрнутым ответами. Задания (с учётом пунктов заданий) с кратким ответом составляют 60-70% работы, остальные задания с развёрнутым ответом.
2. Работа выполняется на бланках. В случае необходимости часть работы, которая состоит из заданий с кратким ответом, может проводиться в виде компьютерного тестирования, а часть работы, которая содержит задания с развёрнутым ответом, выполняется на бланках.
3. Продолжительность работы составляет 60-90 минут, включая два пятиминутных перерыва через каждые 30 минут для гимнастики глаз (на рабочем месте).
4. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.
7-й класс
Промежуточные диагностические работы
Работы проводятся по итогам первого полугодия в целях определения уровня подготовки обучающихся 7-х классов общеобразовательных организаций города Москвы по предметам "Алгебра", "Геометрия", "Теория вероятностей и статистика" в соответствии с требованиями программы проекта "Математическая вертикаль".
1. Работа по предмету "Геометрия":
- состоит из 7-10 заданий;
- выполняется на бланках;
- вариант диагностической работы состоит из заданий с кратким и развёрнутым ответами; задания (с учётом пунктов заданий) с кратким ответом составляют 60-70% работы, остальные задания с развёрнутым ответом;
- время выполнения - 60-90 минут;
- при выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой и циркулем.
2. Работа по предмету "Алгебра":
- состоит из 6-9 заданий;
- работа выполняется на бланках;
- вариант диагностической работы состоит из заданий с кратким и развёрнутым ответами; задания (с учётом пунктов заданий) с кратким ответом составляют 60-70% работы, остальные задания с развёрнутым ответом;
- время выполнения - 60-90 минут;
- при выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.
3. Работы по предмету "Теория вероятностей и статистика":
- состоит из 5-8 заданий;
- работа выполняется на бланках;
- вариант диагностической работы состоит из заданий с кратким и развёрнутым ответами; задания (с учётом пунктов заданий) с кратким ответом составляют 60-80% работы, остальные задания с развёрнутым ответом;