Недействующий

Об утверждении стандартов городских образовательных проектов "Математическая вертикаль" и "Математическая вертикаль ПЛЮС" в государственных образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (с изменениями на 22 августа 2023 года) (утратил силу на основании приказа ДОНМ от 20.07.2023 № 674)

Приложение 3
к стандарту городского
образовательного проекта
"Математическая вертикаль"



Требования к организации диагностических работ



6-й класс

Вступительная диагностическая работа

Для учащихся, которые учатся в школах или переводятся из школ, не участвующих в диагностике математической грамотности, вступительная работа состоит из 12 заданий.

1. Вариант диагностической работы состоит из заданий с кратким и развёрнутым ответами. Задания (с учётом пунктов заданий) с кратким ответом составляют 60-70% работы, остальные задания с развёрнутым ответом.

2. Работа выполняется на бланках. В случае необходимости часть работы, которая состоит из заданий с кратким ответом, может проводиться в виде компьютерного тестирования, а часть работы, которая содержит задания с развёрнутым ответом, выполняется на бланках.

3. Продолжительность работы составляет 60-90 минут, включая два пятиминутных перерыва через каждые 30 минут для гимнастики глаз (на рабочем месте).

4. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.

7-й класс

Промежуточные диагностические работы

Работы проводятся по итогам первого полугодия в целях определения уровня подготовки обучающихся 7-х классов общеобразовательных организаций города Москвы по предметам "Алгебра", "Геометрия", "Теория вероятностей и статистика" в соответствии с требованиями программы проекта "Математическая вертикаль".

1. Работа по предмету "Геометрия":

- состоит из 7-10 заданий;

- выполняется на бланках;

- вариант диагностической работы состоит из заданий с кратким и развёрнутым ответами; задания (с учётом пунктов заданий) с кратким ответом составляют 60-70% работы, остальные задания с развёрнутым ответом;

- время выполнения - 60-90 минут;

- при выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой и циркулем.

2. Работа по предмету "Алгебра":

- состоит из 6-9 заданий;

- работа выполняется на бланках;

- вариант диагностической работы состоит из заданий с кратким и развёрнутым ответами; задания (с учётом пунктов заданий) с кратким ответом составляют 60-70% работы, остальные задания с развёрнутым ответом;

- время выполнения - 60-90 минут;

- при выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.

3. Работы по предмету "Теория вероятностей и статистика":

- состоит из 5-8 заданий;

- работа выполняется на бланках;

- вариант диагностической работы состоит из заданий с кратким и развёрнутым ответами; задания (с учётом пунктов заданий) с кратким ответом составляют 60-80% работы, остальные задания с развёрнутым ответом;