- успешное прохождение учащимися 6 класса диагностической работы ГАОУ ДПО МЦКО по математической грамотности при достижении высокого уровня;
ИЛИ
- успешное прохождение учащимися 6 класса диагностической работы ГАОУ ДПО МЦКО по математической грамотности при достижении повышенного уровня и соответствие дополнительным критериям, определяемым образовательной организацией самостоятельно на основании принятых локальных актов;
ИЛИ
- успешное прохождение учащимися 6-9 классов вступительной диагностической работы (не менее 60% правильно выполненных заданий).
Зачисление обучающихся оформляется локальным нормативным актом образовательной организации не позднее 10 дней до начала учебного года.
8. Реализация Проекта
Этапы реализации Проекта в образовательной организации
N п/п | Перечень организационных мероприятий | Срок (период) реализации |
1. | Проведён анализ потребности обучающихся в обучении в классах Проекта | сентябрь |
2. | На заседании Педагогического совета принято решение о вхождении в Проект | сентябрь |
3. | В ГБОУ ГМЦ ДОНМ направлена заявка на участие в Проекте | сентябрь-декабрь |
(Строка в редакции, введенной в действие приказом Департамента образования и науки города Москвы от 31 октября 2022 года N 909. - См. предыдущую редакцию) | ||
4. | Определён и назначен ответственный за реализацию Проекта в образовательной организации | сентябрь |
5. | Учителя математики направлены на тестирование в ГАОУ ДПО "Корпоративный университет" | сентябрь-декабрь |
6. | Организовано участие школьников 5-6 классов в пригласительном тестировании | декабрь |
7. | Организовано участие школьников во вступительном тестировании | март-май |
8. | По результатам тестирования сформированы списки учащихся, составлены списки педагогов - участников Проекта | август |
9. | Утверждены локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса в рамках реализации Проекта | август |
10. | Организовано обучение в соответствии с методическими рекомендациями и на основе программ, разработанных Оператором Проекта - ГАОУ ДПО ЦПМ | сентябрь-май |
11. | Проведены промежуточные и ежегодные итоговые диагностические работы | апрель-май |
Требования к организации промежуточных и итоговых диагностических работ представлены в Приложении.
Особенности программы по математике в классах Проекта:
1. В учебные планы 7-9 классов наряду с предметами "Алгебра" и "Геометрия" включён учебный курс "Теория вероятностей и статистика".
2. Количество часов учебных занятий в неделю составляет:
- по "Алгебре" - 4-5 часов;
- по "Геометрии" - 2-3 часа;
- по "Теории вероятностей и статистике" - 1-2 часа.
3. Наряду с традиционным содержанием в рабочую программу по математике могут быть включены в том числе следующие дополнительные модули:
- "Введение в теорию графов";
- "Композиция движений";
- "Математическая логика";
- "Множества и операции над множествами";
- "Основы теории делимости целых чисел";
- "Уравнения с натуральными числами".
4. В традиционные модули программы по математике могут быть включены новые элементы содержания, на которые отведено дополнительное количество часов учебных занятий (в том числе "Уравнения с модулем", "Линейно-кусочные функции", "Прямая Эйлера", "Теорема Птолемея", "Теорема об общих хордах трёх окружностей" и др.).