Дополнительная общеразвивающая программа | Количество часов в неделю по классам | ||
7 класс | 8 класс | 9 класс | |
Кружок "STEM" | 1 | 1 | 1 |
Информатика | 1 | ||
Робототехника | 1 | 1 | 1 |
Логика и алгоритмы | 1 | 1 | |
Внеурочные занятия РЦ | 1 | 1 | 1 |
Экономика | 1 | ||
Решение олимпиадных задач | 1 | 1 | |
Кибербезопасность | 1 | 1 | 1 |
9. Образовательная инфраструктура Проекта
Организация образовательной деятельности осуществляется в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Для организации учебных занятий и внеурочной деятельности в Проекте используются электронные учебные пособия, размещённые в Библиотеке МЭШ.
N п/п | Название электронного учебного пособия | Ссылка на ЭУП МЭШ |
1. | Алгебра. 7 класс | https://uchebnik.mos.ru/my_materials/ |
2. | Алгебра. 8 класс | https://uchebnik.mos.ru/my_materials/ |
3. | Алгебра. 7 класс | https://uchebnik.mos.ru/my_materials/ |
4. | Алгебра. 8 класс | https://uchebnik.mos.ru/my_materials/ |
5. | Алгебра. 9 класс (коллектив авторов под руководством Комарова С.И.) | https://uchebnik.mos.ru/my_materials/ |
6. | Геометрия. 7 класс | https://uchebnik.mos.ru/my_materials/ |
7. | Геометрия. 8 класс | https://uchebnik.mos.ru/my_materials/ |
8. | Геометрия. 9 класс (коллектив авторов под руководством Волчкевича М.А.) | https://uchebnik.mos.ru/my_materials/ |
9. | Теория вероятностей и статистика. 7 класс | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/materal_view/composed_documents/144752_61 |
10. | Теория вероятностей и статистика. 8 класс | https://uchebnik.mos.ru/my_materials/ |
11. | Теория вероятностей и статистика. 9 класс (коллектив авторов под руководством Высоцкого И.Р.) | https://uchebnik.mos.ru/my_materials/ |
Для организации занятий в Проекте и самостоятельной подготовки учителя проекта могут пользоваться материалами онлайн-лектория, подготовленными специалистами ГАОУ ДПО ЦПМ.
N п/п | Название мероприятия онлайн-лектория | Ссылка на видеозапись мероприятия |
1. | Первая лекция (Ященко И.В. "Математическая вертикаль. ОГЭ и ЕГЭ") | http://drive.google.com/file/ |
2. | Вторая лекция (Высоцкий И.Р. "Методика преподавания теории вероятностей и статистики в школе") | http://drive.google.com/file/ |
3. | Третья лекция (Волчкевич М.А., Ивлев Ф.А. "Об особенностях учебника и задачника по геометрии в проекте") | http://drive.google.com/file/ |
4. | Четвертая лекция (Сгибнев А.И. "Цифровые инструменты для учителя математики") | http://drive.google.com/file/ |
5. | Пятая лекция (Заец М.В. "О математических приёмах решения задач Межрегиональной олимпиады школьников имени Верченко И.Я. по математике и криптографии") | http://drive.google.com/file/ |
6. | Шестая лекция (Комаров С.И., Юрков А.Ю. "Геометрическая прогрессия в школьном курсе алгебры" и "Математическая индукция в программе "Математической вертикали") | http://drive.google.com/file/ |
7. | Седьмая лекция (Ширяев Е.А. "О разработке краткого курса для пропедевтики стереометрии с использованием оборудования виртуальной реальности") | http://drive.google.com/file/ |
8. | Восьмая лекция (Акопян Э.А. "Об играх на турнирах и уроках") | https://drive.google.com/file |
9. | Девятая лекция (Ковальджи А.К. "Обратный ход в геометрии") | http://drive.google.com/file/ |
10. | Десятая лекция (Петровская Н.В. "Инструменты МЭШ в помощь учителю математики") | http://drive.google.com/file/ |
11. | Одиннадцатая лекция (Мартынова Н.Т. "Начало геометрии в 7 классе: сложности, проблемы, варианты их решения") | http://drive.google.com/file/ |
12. | Двенадцатая лекция (Доброчаев А.Е. "Математика в школьном курсе биологии") | https://drive.google.com/file |
13. | Тринадцатая лекция (Нетрусова Н.М. "Кружок без подготовки к олимпиадам") | http://drive.google.com/file/ |
14. | Четырнадцатая лекция (Смирнова Л.А. "Парадоксы теории вероятностей и статистики на уроках математики") | http://drive.google.com/file/ |
15. | Пятнадцатая лекция (Блидман Д.Л. "Математика в олимпиадной экономике: просто о сложном") | http://drive.google.com/file/ |
16. | Шестнадцатая лекция (Киселев О.М. "О прекрасном симбиозе робототехники и математики") | http://drive.google.com/file/ |
17. | Семнадцатая лекция (Вольфсон Г.И. "Замена переменной") | http://drive.google.com/file/ |
18. | Восемнадцатая лекция (Кноп К.А. "Игра в геометрию на основе Euclidea.xyz") | http://drive.google.com/file/ |
19. | Девятнадцатая лекция (Сгибнев А.И. "Математические эксперименты: как, для кого и зачем") | http://drive.google.com/file/ |
20. | Двадцатая лекция (Штерн А.С. "Число и его делители") | http://drive.google.com/file/ |
10. Целевые индикаторы реализации Проекта*
_______________
* При расчёте баллов для оценки достижения образовательной организацией целевых индикаторов не учитываются результаты учащихся, зачисленных в классы/группы Проекта условно. Минимальные необходимые требования проекта - п.1 и п.4.
N п/п | Индикаторы | Начисляемые баллы | |
1. | Охват обучающихся внеурочными мероприятиями: 100% обучающихся принимали участие хотя бы в одном курсе по выбору или мероприятии Проекта | 20 | |
2. | Рост качества компетенций педагогов в классах Проекта | 100% учителей, назначенных в классы Проекта, имеют сертификат и прошли хотя бы 1 курс ПК | 20 |
50% учителей, назначенных в классы Проекта, имеют сертификат и прошли хотя бы 1 курс ПК | 5 | ||
3. | Результаты ОГЭ по математике | Более 80% учащихся набрали свыше 21 балла | 10 |
70-80% учащихся набрали свыше 21 балла | 7 | ||
60-69% учащихся набрали свыше 21 балла | 5 | ||
4. | Итоговые диагностические работы для 7-8 классов в рамках Проекта | Успешно выполнили более 75% обучающихся | 10 |
Успешно выполнили 60-75% обучающихся | 3 | ||
5. | Сертификат об обучении в Проекте (за каждый сертификат) | сертификат | 0,3 |
сертификат с отличием | 0,5 | ||
6. | "Математический праздник в математической вертикали" (за каждого призёра и победителя) | призёр (грамота) | 1 |
победитель (диплом) | 2 | ||
7. | Региональный этап ВсОШ (за каждого призёра и победителя олимпиад по математике, информатике, физике, химии, биологии, генетике, экономике, робототехнике; олимпиады Эйлера) | призёр | 2 |
победитель | 3 | ||
8. | Заключительный этап ВсОШ (за каждого призёра и победителя олимпиад по математике, информатике, физике, химии, биологии, генетике, экономике, робототехнике; олимпиады Эйлера) | призёр | 4 |
победитель | 6 | ||
9. | Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ (за каждого участника/ призёра/победителя) | участники | 0,1 |
призёр | 1 | ||
победитель | 2 |
11. Информационное сопровождение Проекта
Вся необходимая информация размещена на сайте http://profil.mos.ru/.
12. Логотип Проекта