1. Принимает участие в разработке методических и учебных материалов совместно с ГАОУ ДПО ЦПМ.
2. Проводит мероприятия, направленные на повышение образовательных результатов обучающихся в области математики и профессиональное развитие педагогов Школ.
3. Предоставляет ГБОУ ГМЦ ДОНМ информацию, необходимую для реализации Проекта и анализа его результатов (о проведённых мероприятиях, консультациях).
4. Осуществляет методическую поддержку учителей (разработка сценариев уроков, методических пособий, практикумов) совместно с ГАОУ ДПО ЦПМ.
5. Проводит для учителей методические семинары, мастер-классы, тренинги, лекции по вопросам преподавания математики.
6. Проводит занятия и практикумы для школьников.
7. Проводит интеллектуальные состязания для школьников по математике (олимпиады, тематические игры, турниры, инженерные эстафеты и т.д.).
8. Осуществляет независимую проверку диагностических, вступительных и итоговых работ обучающихся и анализ качества обучения в Проекте (в партнёрстве с ГАОУ ДПО МЦКО).
9. Вузы - РЦ Проекта - организуют профориентационную работу со школьниками 7-9-х классов в области инженерно-технического образования (экскурсии, мастер-классы, научно-популярные лекции и т.д.).
10. Предоставляет площадки для проведения городских мероприятий в рамках Проекта.
Критерии отбора образовательных организаций для получения статуса "Ресурсный центр"
Школа:
1. Осуществляет профильное обучение в 10-11-х классах по технологическому и естественно-научному профилям.
2. Является участником одного из проектов предпрофессионального образования (кроме кадетского) или проекта "Школа старшеклассников".
3. Занимает высокие позиции в рейтинге (является получателем гранта Мэра) вклада школ Москвы в качественное образование московских школьников за последние 3 года.
4. Обучающиеся школы демонстрируют высокие результаты ОГЭ (последние 2 года не менее 50 выпускников 9 классов набирают свыше 21 балла на ОГЭ по математике).
5. Не менее одного обучающегося школы ежегодно становится победителем или призёром заключительных этапов Всероссийской и Московской олимпиад школьников по математике, информатике, международных олимпиад по математике.
6. Наличие в Школе коллектива педагогов, являющихся призёрами Творческого конкурса учителей математики https://www.mccme.ru/oluch/, или членами методических комиссий ВсОШ и олимпиад РсОШ 1-го и 2-го уровней; или авторами учебных пособий или учебников по математике.
Вузы:
1. Имеют в своей структуре факультеты или кафедры, реализующие обучение по профессиям в области математики, информатики, инженерии, естественных наук.
2. На протяжении последних 3 лет ежегодно проводят мероприятия (не менее 5 событий в год) в области профессионального самоопределения школьников по современным направлениям профессий, связанных с математикой, информационными технологиями, естественными науками.
3. За последние 2 года разместили на портале dpomos.ru не менее 2 программ повышения квалификации по вопросам реализации математического образования или формирования умений в области информационных технологий и провели обучение московских учителей.
4. Являются разработчиками актуальных авторских методических и дидактических пособий по математике (теории вероятностей, статистике), информатике для использования в системе общего образования.
5. Организуют и проводят практические занятия в собственных лабораториях, симуляционных центрах и на площадках школ.
6. Среди преподавателей, проводящих занятия в рамках Проекта, должны, быть кандидаты или доктора физико-математических наук. Не менее 70% преподавателей должны иметь опыт работы в составе жюри регионального этапа ВсОШ по математике за последние три года, городских предметных методических комиссий или апелляционных комиссий этапов ВсОШ по математике, иметь опыт подготовки школьников к региональному или заключительному этапу ВсОШ по математике не менее 3 лет. В числе преподавателей, проводящих занятия, должны быть авторы учебных пособий для школьников по вопросам подготовки к ВсОШ по математике, изданных не ранее 2017 года.
7. Среди студентов, привлекаемых к работе на мероприятиях Проекта, не менее 10% - победители и призёры олимпиад 1-2-го уровней по математике/информатике/физике.
8. Осуществляют руководство проектными и исследовательскими работами обучающихся в классах Проекта, проводят мероприятия, направленные на представление результатов научно-исследовательской деятельности обучающихся.
9. Проводят для обучающихся Проекта практико-ориентированные мероприятия в области STEM и STEAM-образования (практикумы, мастер-классы, тренинги, конкурсы, чемпионаты, соревнования) с привлечением профессиональных партнёров из различных сфер информационных технологий, инженерии, науки.