При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
Предоставление социальной выплаты:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, и установление факта включения заявителя в Сводный список;
подготовка и направление межведомственных запросов в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, формирование персонального дела заявителя и направление его в Комитет;
принятие решения о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты;
направление заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты, выдача Свидетельства.
Продление срока действия Свидетельства:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для продления срока действия Свидетельства;
принятие решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия Свидетельства и направление заявителю уведомления о принятом решении.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Предоставление социальной выплаты
3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, и установление факта включения заявителя в Сводный список
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в СПб ГБУ "ГЖО";
поступление в СПб ГБУ "ГЖО" заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, из МФЦ;
поступление в СПб ГБУ "ГЖО" заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством Портала.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является инспектор отдела расселения коммунальных квартир СПб ГБУ "ГЖО" (далее - инспектор СПб ГБУ "ГЖО").
3.1.1.3. В случае личного обращения заявителя в СПб ГБУ "ГЖО" инспектор СПб ГБУ "ГЖО":
осуществляет прием, проверку документов, в ходе которых устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия представителей, устанавливает факт (отсутствие факта) включения заявителя в Сводный список и вносит соответствующую отметку в заявление, консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и (или) проверяет правильность его оформления, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
регистрирует документы в программно-техническом комплексе "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге", присваивая идентификационный номер с указанием даты обращения;
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.
В случае получения документов из МФЦ в электронном виде (в составе пакетов электронных дел):
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
устанавливает факт (отсутствие факта) включения заявителя в Сводный список и вносит соответствующую отметку в заявление;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в программно-техническом комплексе "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге";
устанавливает соответствующий статус в МАИС ЭГУ.