Недействующий

Об утверждении формы и состава материалов архитектурно-градостроительного облика объекта в сфере жилищного строительства и в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в случаях, установленных законодательством Санкт-Петербурга (утратило силу с 12.08.2022 на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 10.08.2022 N 10-н)

3.5. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.5.1. При выявлении в выданном положительном или отрицательном Заключении (далее - Заключение) опечаток и (или) ошибок заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - заявление).

3.5.2. Заявление подается по форме, приведенной в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.5.3. Заявление может быть направлено в Комитет по электронной почте.

3.5.4. Регистрация заявления осуществляется ОД в течение двух рабочих дней со дня поступления.

3.5.5. Заявление передается в УДИО СПб ГКУ ЦИОГД.

3.5.6. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Заключении принимается работником УДИО СПб ГКУ ЦИОГД в течение пяти рабочих дней после дня регистрации заявления.

При наличии в Заключении опечаток и (или) ошибок работник УДИО СПб ГКУ ЦИОГД исправляет данные опечатки и (или) ошибки; исправленный вариант Заключения направляется заявителю.

При отсутствии в Заключении опечаток и (или) ошибок работник УДИО СПб ГКУ ЦИОГД готовит уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном Заключении, которое направляется заявителю.

Исправленный вариант Заключения либо уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном Заключении подписываются председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета усиленной квалифицированной электронной подписью.

ОД регистрирует указанные документы в течение одного рабочего дня.

3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - восемь рабочих дней.

3.5.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном Заключении.

3.5.9. Результатом административной процедуры являются:

исправленный вариант Заключения;

уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном Заключении.

3.5.10. Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Комитета, по электронной почте, адрес которой указан в заявлении.

3.5.11. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления заявителю посредством электронной почты, адрес которой указан в заявлении:

исправленного варианта Заключения, подписанного председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета;

подписанного председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном Заключении.