Недействующий

Об утверждении формы и состава материалов архитектурно-градостроительного облика объекта в сфере жилищного строительства и в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в случаях, установленных законодательством Санкт-Петербурга (утратило силу с 12.08.2022 на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 10.08.2022 N 10-н)

3.4. Повторное согласование архитектурно-градостроительного облика объекта в случае внесения изменений в материалы архитектурно-градостроительного облика объекта, в отношении которого ранее принято решение о его согласовании, в части изменения фасадных решений (материалы, цветовое решение фасада, архитектурные детали и элементы декора)

3.4.1. Основание для начала административной процедуры является поступление на приеме председателя Комитета или первого заместителя председателя Комитета заявления о повторном согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в случае внесения изменений в материалы архитектурно-градостроительного облика объекта, в отношении которого ранее принято решение о его согласовании, в части изменения фасадных решений (материалы, цветовое решение фасада, архитектурные детали и элементы декора) по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о повторном согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта) с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы).

Заявление о повторном согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта с приложенными документами представляется заявителем или его представителем при посещении Комитета.

3.4.2. Прием, проверка и регистрация заявления о повторном согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта и документов осуществляется в сроки и в порядке, предусмотренные пунктами 3.1.1.2-3.1.2 настоящего Административного регламента.

3.4.3. Рассмотрение и оценка документов, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1-3.2.5 и 3.2.7-3.2.9 настоящего Административного регламента, с соблюдением следующих сроков административных действий:

два рабочих дня для совершения административных действий, предусмотренных пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента;

один рабочий день для совершения административных действий, предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента;

один рабочий день для совершения административных действий, предусмотренных пунктом 3.2.5 настоящего Административного регламента.

3.4.4. Выдача результата государственной услуги в соответствии с формами согласно приложениям N 10 и N 11 к настоящему Административному регламенту осуществляется в порядке и срок, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.

3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней.