49. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема территориальным органом ПФР заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.
Заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, может быть подано в форме электронного документа через Единый портал.
В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
50. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом.
При рассмотрении заявления и представленных документов должностное лицо дает оценку правильности оформления указанных документов, полноты содержащихся в них сведений.
51. Должностное лицо регистрирует поступившие заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР и выдает уведомление гражданину на руки либо направляет ему одним из способов, указанных в заявлении.
Реализация административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, указанный в пунктах 32-33 Административного регламента.
52. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.