Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от зарегистрированных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

43. Гражданин вправе обратиться за предоставлением государственной услуги любыми способами, предусмотренными настоящим Административным регламентом, а также за получением результатов предоставления такой услуги в любой территориальный орган ПФР в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания.

44. Гражданин может направить заявление в форме электронного документа, оформленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст.4479), который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием простой электронной подписи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

Средства электронной подписи, применяемые гражданином при направлении заявления в форме электронного документа, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

При этом по желанию гражданина информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина либо на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина.

45. Должностное лицо не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления, поступившего в территориальный орган ПФР в электронной форме через Единый портал, осуществляет его регистрацию, а также формирует и направляет гражданину в форме электронного документа уведомление.

При направлении заявления в форме электронного документа с использованием Личного кабинета на Едином портале документы, удостоверяющие личность, возраст, гражданство гражданина, не требуются.

При этом указанные в пункте 14 Административного регламента сроки рассмотрения заявления, поступившего в территориальный орган ПФР в электронной форме через Единый портал, исчисляются с даты приема территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При представлении гражданином, подавшим заявление в территориальный орган ПФР через Единый портал, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в день обращения регистрирует их и направляет уведомление гражданину способом, указанным им в заявлении.

46. Прием территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка правильности их оформления, их регистрация, рассмотрение, принятие решения, корректировка сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесение уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет осуществляются в соответствии с пунктами 50-68 Административного регламента.

47. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.