Действующий

О методических рекомендациях

Список литературы

     

1. Белобрыкина Е.А., Белобрыкина О.А. Специфика мотивации общения подростков с отклоняющимся поведением//Актуальные проблемы психологического знания. 2014. N 2. С.47-58.

2. Варенникова А.Д. Психолого-педагогическая работа как основа профилактики аддиктивного поведения студентов//Педагогическое образование в России. 2011. N 1. С.93-98.

3. Васягина Н.Н. Межведомственное взаимодействие и социальное партнерство в профилактике делинквентного поведения подростков//Педагогическое образование в России. 2016. N 9. С.117-122. doi:10.26170/po16-09-19.

4. Гордеева Т.О., Осин Е.Н., Сучков Д.Д., Иванова Т.Ю., Сычев О.А., Бобров В.В. Самоконтроль как ресурс личности: диагностика и связи с успешностью, настойчивостью и благополучием//Культурно-историческая психология. 2016. Т.12. N 2. С.46-58. doi:10.17759/chp.2016120205.

5. Губанов Н.И., Губанов Н.Н. Криминальное поведение: биологическая, социальная и личностная обусловленность//Вестник славянских культур. 2018. Т.48. С.53-66.

6. Губанов Н.И., Губанов Н.Н. О биологической, социальной и личностной детерминации нравственности и криминального поведения//Социум и власть. 2016. N 2 (58). С.41-46.

7. Дегтярева О.Л. Формирование личности несовершеннолетнего правонарушителя//Российский психологический журнал. 2017. N 1. doi:10.21702/rpj.2017.1.13.

8. Долгалев А.Г. Проблемы профилактики химических зависимостей [Электронный ресурс]. URL: https://extrability.org/dolgalev.

9. Зарецкий В.В., Булатников А.Н. Психическое здоровье: нормативное и аддиктивное поведение//Профилактика зависимостей. 2015. N 1 (1). С.1-14.

10. Змановская Е.В. Структурно-динамическая концепция девиантного поведения//Вестник ТГПУ. 2013. N 5 (133). С.189-195.

11. Змановская Е.В. Экспериментально-психологическое исследование структуры и динамики зависимого поведения//Сибирский вестник психиатрии и наркологии. 2006. N 4. с.26-30.

12. Змановская Е.В. Эмпирическое обоснование структурно-динамической концепции девиантного поведения//Медико-биологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях. 2012. N 4. с.96-102.

13. Ильин Е.П. Психология риска: учебное пособие. - СПб: Питер, 2012.

14. Использование результатов единой методики социально-психологического тестирования для организации профилактической работы с обучающимися образовательной организации. Методические рекомендации для специалистов в области профилактики, педагогических работников общеобразовательных организаций/Автор-составитель: Заева О.В. Под ред.Фальковской Л.П. - М.: ФГБНУ "Центр защиты прав и интересов детей", 2019. [Электронный ресурс] URL: https://fcprc.ru/wp-content/uploads/2020/08/Metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-profilakticheskoj-raboty-po-rezultatam-EM-SPT.pdf

15. Кириллова О.В., Шубникова Е.Г. Педагогическая профилактика зависимого поведения детей и молодежи в образовательной среде: парадигмы, концептуальные модели, теоретические подходы//Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. N 5. С.28-33.

16. Корчикова И.В. Личностная автономия как фактор формирования образа профессионального будущего в юношеском возрасте//Вестник ТГПУ. 2013. N 6 (134). С.171-174.

17. Менделевич В.Д. Наркозависимость и коморбидные расстройства поведения (психологические и психопатологические аспекты). - М.: МЕДпресс-информ, 2003.

18. Одарущенко О.И. Актуальные проблемы охраны психологического здоровья в образовании//Педагогика и психология образования. 2016. N 2. С.76-82.

19. Остапенко Г.С., Остапенко Р.И. Анализ особенностей личности подростков с девиантным поведением//ПНиО. 2013. N 1. С.54-60.

20. Письмо Минобрнауки России от 05.09.2011 N МД-1197/06 "О Концепции профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде".

21. Письмо Минпросвещения России от 05.06.2020 N ВБ-1206/04 "О направлении Календаря образовательных событий на 2020/21 учебный год".

22. Погорелов А.А. Самоэффективность как предиктор эффективного и безопасного поведения личности//Известия ЮФУ. Технические науки. 2012. N 4. С.140-145.

23. Подольский А.И., Карабанова О.А., Идобаева О.А., Хейманс П. Психоэмоциональное благополучие современных подростков: опыт международного исследования//Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2011. N 2. С.9-20.

24. Пономарев Р.Е. Образовательное пространство: монография. - М.: МАКС Пресс, 2014.

25. Примерная программа воспитания (проект)//Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. Т. 2. N 1 (67). С.6-40.

26. Птицына Н.А., Зубарева Л.В. Гендерные аспекты аддиктивного поведения в студенческой среде//Женщина в российском обществе. 2010. N 2. С.80-92.

27. Региональный опыт, полученный в рамках мониторинга организации профилактической работы, направленной на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ среди обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций в 2019/20 учебном году: Методические рекомендации по результатам социально-психологического тестирования в образовательных организациях области в 2019 году/Афанасьева Н.В., Вологодская область.

28. Региональный опыт, полученный в рамках мониторинга организации профилактической работы, направленной на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ среди обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций в 2019/20 учебном году: Методические рекомендации по организации и проведению Единой методики социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования/Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Ладо", Свердловская область.