Недействующий

Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы (утратило силу с 23.09.2022 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.09.2022 N 1878-р)

5. Анализ и использование результатов РДР

     

5.1. Анализ результатов РДР проводится:

5.1.1. СПбАППО на основе данных статистического отчета, представленного СПбЦОКОиИТ, и, в случае необходимости, результатов контекстных опросов, проведенных во время РДР.

5.1.2. Районными центрами оценки качества образования на основе данных статистического отчета, представленного СПбЦОКОиИТ, данных ИС "Параграф" и других данных с учётом особенностей образовательных программ и условий деятельности образовательных организаций района Санкт-Петербурга.

5.1.3. Образовательными организациями в целом и по отдельным классам на основе результатов обучающихся с использованием материалов СПбЦОКОиИТ, СПбАППО и информационно-методических центров районов Санкт-Петербурга (далее - ИМЦ) с учетом данных о контингенте, условиях работы, стартовых условиях класса и отдельных обучающихся.

5.2. Краткие статистические результаты РДР, аналитический отчет СПбАППО и методические рекомендации СПбАППО размещаются на сайте.

5.3. СПбАППО проводит методический семинар для учителей-предметников по результатам проведения РДР.

5.4. СПбАППО и ИМЦ вносят изменения и дополнения в рабочие программы курсов повышения квалификации и учебные материалы к ним по результатам проведения РДР.

5.5. При проведении анализа результатов РДР выделяются группы образовательных организаций по уровню показанных результатов, проводится анализ контекстной информации об организациях, разрабатываются программы адресной помощи образовательным организациям и отдельным педагогам.

5.6. Результаты РДР, методические рекомендации, разработанные СПбАППО, являются предметом изучения и обсуждения педагогическими советами образовательных организаций, методическими объединениями учителей. Результаты РДР, как и других оценочных процедур, используются при планировании работы образовательных организаций, включая планы работы методических объединений, планы повышения квалификации, формирование программ развития.


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт
Администрации Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.09.2021