Недействующий

Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы (утратило силу с 23.09.2022 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.09.2022 N 1878-р)

1. Общие положения

     

1.1. Региональные диагностические работы (далее - РДР) являются одной из оценочных процедур Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее - СПб РСОКО).

_______________

Пункт 6.3. распоряжения Комитета по образованию (далее - Комитет) от 03.07.2019 N 1987-р "Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее - СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО".

1.2. Организационно-технологическое обеспечение проведения РДР возлагается на Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий" (далее - СПбЦОКОиИТ) как оператора СПб РСОКО.

1.3. Участие в РДР является обязательным для государственных образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы (далее - образовательные организации), находящихся в ведении Комитета по образованию (далее - Комитет) и администраций районов Санкт-Петербурга (далее - администрация). Решение об освобождении образовательных организаций от участия в РДР принимается Комитетом, который направляет официальное письмо в адрес оператора РДР.

1.4. Участие в РДР образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, образовательных организаций федерального подчинения, частных (негосударственных) образовательных организаций является добровольным и возможно при наличии актуальных данных об участниках РДР в подсистеме "Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга" информационной системы "Параграф" (далее - ИС "Параграф").

1.5. РДР проводятся в два этапа: этап апробации и основной этап проведения РДР. Даты проведения основного этапа РДР, предметы РДР, участники апробации РДР, участники РДР, контрольная группа РДР, определяются распоряжением Комитета.

1.6. РДР включаются в раздел тематического планирования рабочих программ учителей. Перегрузка обучающихся контрольными и оценочными процедурами не допускается.

1.7. Образовательная организация в соответствии с Положением о текущей и промежуточной аттестации в образовательной организации (и/или другими локальными актами образовательной организации) самостоятельно принимает решение о порядке выставления обучающимся отметок на основании рекомендуемой шкалы перевода баллов в пятибалльную или о безотметочном написании диагностических работ. Решение принимается образовательной организацией не позднее 1 октября текущего года по каждой РДР отдельно и утверждается приказом директора образовательной организации.

1.8. РДР проводятся в компьютерной и бумажной форме с использованием модуля "Знак" ИС "Параграф". При отсутствии технической возможности по согласованию с Комитетом возможно проведение РДР исключительно в бумажной форме.

1.9. До окончания проведения РДР разработчики контрольных измерительных материалов (далее - КИМ), участники апробации РДР, привлекаемые эксперты и технические специалисты, принимают на себя обязательства о неразглашении содержания КИМ.

1.10. После проведения РДР задания из КИМ могут использоваться в образовательном процессе. Полный комплект материалов размещается в карточке процедуры на сайте СПб РСОКО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://monitoring.spbcokoit.ru (далее - сайт).