1. Для заключения договора правообладатель подает в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга орган заявление о заключении договора (далее - заявление) одним из следующих способов:
посредством личного обращения;
посредством почтового отправления;
посредством официального сайта уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 января 2022 года Законом Санкт-Петербурга от 24 декабря 2021 года N 658-139. - См. предыдущую редакцию)
2. К заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность правообладателя;
2) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке (при обращении лица, уполномоченного правообладателем);
3) письменное согласие собственника земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимости и (или) письменное согласие исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на предоставление такого земельного участка, на распоряжение таким объектом недвижимого имущества (в случае, если правообладатель не является собственником земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимости) в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) сведения о местоположении, площади и границах территории, подлежащей комплексному развитию в соответствии с заявлением, сведения о расположенных в границах территории, подлежащей комплексному развитию, объектах недвижимости, принадлежащих правообладателю;
5) предложения по комплексному развитию территории;
6) план реализации комплексного развития территории, включая сведения о предельном сроке исполнения договора, ориентировочные затраты на реализацию и предложения по источникам финансирования комплексного развития территории;
7) материалы по обоснованию предложений по комплексному развитию территорий (далее - материалы по обоснованию);
8) подготовленные правообладателем предложения по условиям договора, в том числе условиям, предусмотренным статьями 67 и 68 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
9) в случае, установленном пунктом 8 настоящей статьи, согласование включения земельных участков, находящихся в государственной собственности, с федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Санкт-Петербурга, уполномоченными на предоставление таких земельных участков, а также материалы, которые в соответствии с действующим законодательством являются обязательным приложением к заявлению для получения указанного согласования.
3. Предложения по комплексному развитию территории включают:
предложения по организации планировочной структуры территории в сопряжении с планировочной структурой прилегающих территорий, в том числе предложения по характеристикам планируемого развития территории в границах существующих и планируемых элементов планировочной структуры, в том числе по плотности и параметрам застройки территории, доле территорий общего пользования, по характеристикам объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения, по инженерному обеспечению территории;
предложения по размещению и параметрам объектов регионального значения;
предложения по развитию сети общественного транспорта, путей пешеходного и велосипедного движения;
предложения по благоустройству территории, включая предложения по размещению зеленых насаждений;
предложения по сохранению и использованию объектов культурного наследия (при наличии указанных объектов);
показатели благоприятных условий проживания граждан, обновления среды жизнедеятельности и территорий общего пользования, значения указанных показателей, а также экономический эффект комплексного развития территории, достигаемые в результате выполнения мероприятий по комплексному развитию территории;
иные предложения правообладателя по комплексному развитию территории.
4. Материалы по обоснованию включают характеристику градостроительного и социально-экономического значения территории в общегородском и районном масштабе, характеристику существующего положения и ограничений развития территории, сведения и расчеты, обосновывающие предложения по комплексному развитию территории, их соответствие требованиям действующего законодательства, целям и задачам стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
Материалы по обоснованию состоят из текстовой и графической частей.
5. Правообладатель по собственной инициативе вправе предоставить заверенные копии или оригиналы правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) объекты недвижимости, расположенные в границах территории, подлежащей комплексному развитию, выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, расположенном в границах территории, подлежащей комплексному развитию.
6. Копии прилагаемых к заявлению документов должны быть удостоверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке или представлены одновременно с подлинниками документов. При представлении копий документов одновременно с их подлинниками должностное лицо уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга органа сличает копии документов с их подлинниками, заверяет копии документов и возвращает заявителю подлинники документов.
7. В случае если комплексное развитие территории по инициативе правообладателей осуществляется двумя и более правообладателями, для заключения договора подается совместное заявление. К совместному заявлению должно быть приложено соглашение между правообладателями о разграничении обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей, соответствующее требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации.