УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 1 июля 2021 года N 906
Перечень документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или ее филиал, по основным образовательным программам среднего профессионального образования
1. Самостоятельно разработанная и утвержденная организацией, осуществляющей образовательную деятельность, основная образовательная программа среднего профессионального образования (далее - образовательная программа), включающая учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы практик, программу государственной итоговой аттестации (итоговых аттестаций), рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, формы аттестации оценочные и методические материалы.
2. Расписания учебных занятий; расписания промежуточных аттестаций обучающихся.
3. Индивидуальные учебные планы обучающихся (при наличии).
4. Ведомости текущего контроля и промежуточной аттестации, содержащие информацию об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательной программы в рамках проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся: результаты оценки уровня освоения обучающимися дисциплин (модулей), результаты оценки компетенций обучающихся.
5. Документы, содержащие информацию о привлечении работодателей к проведению промежуточной аттестации обучающихся по профессиональным модулям в качестве внештатных экспертов (при наличии).
6. Дневники практики, отчеты о прохождении практики, аттестационные листы и характеристики на обучающихся, содержащие сведения об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций в период прохождения практики (в отношении не менее 10 (десяти) процентов обучающихся на соответствующем курсе обучения).
7. Договоры о практической подготовке, заключенные между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организациями, осуществляющими деятельность по профилю соответствующей образовательной программы.
8. Договоры о сетевой форме реализации образовательной программы (при наличии).
9. Документы, подтверждающие наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, кадровых условий реализации образовательной программы: штатное расписание, копии трудовых договоров (служебных контрактов) с руководящими и педагогическими работниками, гражданско-правовых договоров, документов об образовании и (или) о квалификации (в случае отсутствия сведений о документах об образовании и (или) о квалификации в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"), в том числе полученных по результатам обучения по дополнительным профессиональным программ по профилю педагогической деятельности за последние три года, в том числе в форме стажировок в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности.
10. Справка, подтверждающая соответствие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования укомплектованность библиотечного фонда организации, осуществляющей образовательную деятельность, печатными и (или) электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех учебных циклов, официальными, справочно-библиографическими и периодическими изданиями.
11. Договоры, подтверждающие наличие (или право использования) в организации, осуществляющей образовательную деятельность, электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки), в том числе логин и пароль для входа в соответствующую электронно-библиотечную систему (электронную библиотеку).
12. Договоры (иные правоустанавливающие документы), подтверждающие наличие материально-технической базы, соответствующей требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом; наличие лицензионного программного обеспечения.
13. Локальные нормативные акты, регламентирующие:
порядок организации и осуществления образовательной деятельности обучающихся по индивидуальным учебным планам, в том числе ускоренного обучения, в пределах осваиваемых образовательных программ;
порядок организации и проведения текущего контроля успеваемости;
порядок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся, устанавливающие ее периодичность и систему оценок.
14. Распорядительные акты:
о приеме на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в том числе для прохождения промежуточной аттестации;
об обучении (о переводе на обучение) по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренном обучении, в пределах осваиваемой обучающимся образовательной программы (при наличии);
об отчислении обучающихся по образовательной программе из организации, осуществляющей образовательную деятельность (при наличии).